gototopgototop

Мотоциклы - Статьи

Мото - Пейджинг

Мотопейджинг - система экстренного оповещения мотолюбителей.

Суть идеи такова. Ежедневно и ежечасно, в Москве и не только, происходят ситуации в которых просто необходимо что бы кто то оказался рядом, а если произошла авария или просто дорожный инцидент, сломался байк или спустило колесо. В итоге ты на дороге один, и поверь четырёхколёсные "братья" помогут тебе в соотношении 1 к 1 000 000, в лучшем случае да и то если это окажется человек неравнодушный к мотоциклистам. В море большие расстояния, поэтому на кораблях ставятся радиостанции и подаётся сигнал СОС и каждый капитан зная все тяготы морской жизни, независимо не от чего направит маленькую яхту или трансатлантический крейсер на этот сигнал. Мы тоже знаем, каково это, остаться один на один с ситуацией. Разумеется, ставить радиостанции на все байки, по крайней мере не серьёзно. В то же время, сейчас телефон уже не роскошь, а пейджер и подавно. Практически все телефоны уже имеют функцию приёма СМС сообщений, а для отправки через интернет, любого послания на любой телефонный номер или пейджер требуется меньше минуты. Итак суть идеи.

Создаётся интернет ресурс в котором производится бесплатная регистрация всех желающих, выделяется телефонный номер горячей линии, сажается оператор горячей линии с телефоном и компьютером подключенным к интернет. Далее, реклама на мотосайтах, визитки во всех мотосалонах, информирование служб ГИБДД. К началу сезона телефон горячей линии будет знать как минимум несколько тысяч человек, в том числе и огромное количество четырёхколёсников, посетивших мотосалоны или мотосайты. На сколько изменится ситуация в городе? Думаю что принципиально. Даже четырёхколёсник, у которога в крови, проезжать мимо и тихо глумиться, над пострадавшим, возможно наберёт номер горячей линии и сообщит оператору об этом, а человек испытывающий симпатии к мотоциклистам, но всё равно безучастно проезжающий мимо тоже позвонит и сообщит и номер байка и что случилось. Допустим что в базе существуют и номера и рекомендации для неординарных случаев, в этом случае диспетчер сможет принять, помимо прочего, те меры которые были предусмотрены участником при регистрации, например, если я разбился, позвонить корешку Ваське, пусть прыгает в ГАЗель и приезжает меня забирать. Возможно единственные кому это не придётся по вкусу, это инспектора ДПС, не считая естественно оппонентов конфликта, потому что по каждой ситуации в городе будут перекрываться улицы и создаваться пробки, но здесь мы уже сами должны научиться не дразнить гусей. При введении такой системы каждая собака будет знать, что как только случается ситуация с мотоциклистом 100 к 1, что через пять - десять минут соберётся половина города.

Реализация данного проекта не составляет особого труда, на мой взгляд и не требует каких бы то ни бы ло серьёзных инвестиций. Создание интернет ресурса - я только знаю теорию, поэтому готов сотрудничать с людьми знающими как всё осуществить. Доступ в интернет - по любому пришёл к выводу что обойтись без него не могу, поэтому подключаться, рано или поздно буду, пока выбираю где и как, предлагайте. Мне не нужна халява, но скидкам буду рад. Так что если есть доступ то всё равно один на нём сидит, человек, или десять. Горячая линия - так или иначе я даю рекламу, по мотожелехкам, вписать туда ещё и горячую линию, не проблема. Оборудование - как я уже говорил, приобретение доступа натолкнуло меня на создание интернет салона  который я всё равно сделаю, а значит парк машин, в том числе и администраторской подразумевается. В настоящий момент рассматриваю предложения по лизингу и аренде оборудования. Кое что уже есть, буду рад новым предложениям, разговор идёт о 5 - 10 хороших машинах, плюс периферия. Оператор горячей линии - режим таких салонов круглосуточный, а значит и круглосуточное администрирование, нехрена смотреть телек и зевать, займись ка делом. Итак я полностью готов осуществить эту идею, нужна лишь совсем небольшая помощь и участие в системе.

Забегая ещё немножко вперёд, скажу. Данный механизм можно использовать в рекламных целях. Я думаю что зарегистрированным пользователям, не доставит особых хлопот поступление рекламных материалов от мотосалонов или например анонсы запланированных мероприятий, проводимых мотоклубами. Разумеется реклама приносит деньги, которые уплачивают рекламодатели. Сразу скажу что не рассматриваю данные поступления как источник дополнительного дохода для себя лично, но считаю что это вполне реальный способ пополнения фонда, помощи пострадавшим. Поэтому если кто то решит создать данную систему самостоятельно, мне хотелось бы только того что бы это было сделано в рамках Независимой Ассоциации Мотоциклистов Любителей, а все средства от рекламы перечислялись именно на благотворительные цели.

Данная тема вряд ли оставляет равнодушных после ознакомления и вызывает соответствующий резонанс. Все конкретные предложения по данному вопросу я буду публиковать здесь же.

Сразу после публикации я получил письмо:

Владимир Гераскин Honda -VF 750. Привет Саня!
Прочитал твое предложение о создании системы мотопейджинга и также считаю её крайне необходимой. Я не очень силен в технических вопросах, но думаю. 
что на первых порах можно сделать очень простую систему.
1.У меня в офисе находится круглосуточная охрана. У которой имеются телефоны и выход в интернет. Если мы представим список всех телефонов и 
пейджеров они смогут отправлять необходимые сообщения круглосуточно. При этом для нас это ничего не будет стоить.
2. Если ты помнишь, в здании на Ломоносовском 43 при поликлинике МВЭС есть отличная служба скорой помощи "МЕДЕП". Это очень добросовестная частная компания, владеющая большим парком машин, в том числе и реанимационными машинами. У них также есть диспетчер, работающий круглосуточно и может также не только направлять бригаду на выезд но и отправлять сообщения на пейджеры и телефоны. Думаю с ними можно договориться о том, что наша Ассоциация гарантирует оплату любого выезда к мотоциклисту, чтобы не было необходимости согласовывать способ оплаты в экстренной ситуации. При этом если мы будем рекламировать их услуги, то будем получать их услуги со значительными скидками, а по пейджингу и вовсе бесплатно.
3. Думаю также можно найти решение и других проблем затронутых тобой. Поэтому мне кажется необходимым найти время и собраться для их серьезного 
обсуждения. Позвони мне когда будет возможность.

До встречи,
Володя Гераскин.

Сразу после получения этого мы разговаривали с Володей и остановились на том, что, помимо прочего, он сделает обзор страховых компаний, готовых застраховать жизнь (речь об имуществе и гражданской ответственности пока не идёт) и какова при этом будет стоимость выезда бригады скорой помощи, стоимость лечения. перечень лечебных учреждений с которыми сотрудничает та или иная компания и много других вопросов, которые мы скоро будем обсуждать при встрече и о результатах чего вы сразу же узнаете.

Обновлено 07.09.2011 22:42
 

Мото - Задачи

 

Цели и задачи ассоциации мотолюбителей.

Предисловие.

Изначально вопрос о создании ассоциации встал в середине сезона 2000 года, унёсшего жизни многих наших друзей. Было решено с начала организовать фонд экстренной помощи пострадавшим в ДТП. К концу сезона 2000 года в ассоциацию вступило порядка сорока человек. Разумеется суммы взносов не велики и оказывать реальную помощь пострадавшим вряд ли возможно на собранные деньги. И все так или иначе размышляли и спорили на эту тему, вот какие мысли возникли у меня.

Техническая помощь, помощь при ДТП.

Не каждый может оперативно самостоятельно, обеспечить эвакуацию своего байка, поэтому если не иметь технички в рамках ассоциации, то хотя бы следует знать где её быстро взять и за разумные деньги. Если кто помнит битву на Кутузовском, то после это приходилось увозить шесть байков, кто то вызвал своих, Саня быстренько пригнал Фургончик, а двоих, по очереди увозил проезжающий мимо дядя. Дядя был готов, имея мобильную связь, оперативно в таких случаях, приезжать, но телефон остался у Лёхи, которого сбили на Нинзе, а он так больше и не появился. Да мало ли ещё таких дядей в городе, главное о них знать.

Зачастую можешь часами стоять после ерундового падения и никто об этом просто не узнает, а при тяжёлых травмах каждая минута на счету. Все понимают что четырёхколёсники только в редких случаях могут помочь мотоциклисту, да и то на это у него должны быть причины. Часто на ДТП, с авто кто вмешивается со стороны, да практически никогда, моя хата с краю. А часто ли после аварии вы видели не остановившийся байк, то же практически никогда, вот это нас и отличает от них. Вопрос только в том как узнать. Предлагаю создать систему оповещения, которая будет стоить практически ничего. Отправка СМС сообщений на мобильный телефон или пейджер, это уже давно не роскошь. Создание системы групповой автоматизированной рассылки таких сообщений, тоже дело не хитрое. Оператор “Горячей линии” это не стоит ничего по сравнению с теми проблемами которые возникают, в результате отсутствия помощи. Остаётся только всем узнать о том что эта горячая линия есть и зарегистрировать свой номер пользователя у оператора. Так же следует распространять информацию во всех возможных местах о её существовании и очередной четырёхколёсник проезжая мимо ДТП уже не просто проедет и посочувствует, как обычно ничего не сделав, а хотя бы наберёт номер и сообщит сотням других мотоциклистов о том что случилось, а мы то уж точно знаем что делать в таком случае. Разумеется что можно попытаться сотрудничать с ГАИ, на предмет информирования нашей горячей линии, но думаю что после очередной пробки возле ДТП, они пожалеют об этом. Хотя если и в этих случаях вести себя корректно и не перекрывать какой ни будь Кутузовский проспект из за разбитого стосорокового, то отношение может изменится.

Как работает у нас скорая помощь знают все, при нормальной постанове вопроса, можно организовать материальную поддержку экипажей скорой помощи. Отобедав в заведении все оставляют чаевые, если каждый экипаж скорой, будет знать, что выезд на “Байкера” принесёт им хотя бы 10 – 20 долларов чаевых, то ехать они будут не час – два, а гораздо быстрее. Раз уж мы не имеем возможности создать свою структуру, то хотя бы можем стимулировать существующую, компенсируя то что не делает “государство” охотно разбазаривая бюджетные средства на собственные нужды, из уплаченных нами же налогов.

Квалифицированная медицинская помощь

Квалифицированная юридическая поддержка

Действия при ДТП

Предлагаю создать список того чего могло бы не случится после ДТП, если бы это предвидели.

Первым пунктом хочется обозначить то что пострадавший просто не должен быть один, а рядом должны оказаться люди способные и знающие что делать в такой ситуации.

По Ситуации Володей Фимом, очевидно что из-за отсутствия кого бы то ни было, у человека в очень тяжёлом состоянии просто украли 400 долларов, то ли Гаишники, то ли уже в скорой, какая теперь разница. Суть в том что вся процедура оформления и описи должна проводится при свидетелях с нашей стороны.

Так же вопрос, по эвакуации транспортного средства с места ДТП. Обычно всё отправляют на стоянку, а потом плати денежки и всё такое. Моё мнение что если ассоциация станет действительно сильной структурой, можно будет решить на уровне властей города, либо другим юридическим способом, что ТС может быть доставлено на стоянку ассоциации, либо любую другую, под руководством ответственного лица от ассоциации.

Будут новые мысли добавлю……..

Членство в ассоциации.

Есть байк и есть желание, входи.

Финансирование ассоциации.

Взносы членов ассоциации, как непосредственно финансовые, так и посильной общественной деятельностью либо работой в рамках ассоциации.

Спонсорские пожертвования. Сами по себе разумеется спонсоры не появляются, а потому следует их привлекать. Мотодвижение само по себе достаточно привлекательное явление, с точки зрения обывателей, а значит вполне можно участвовать в рекламных компаниях потенциальных спонсоров. Такого рода практика уже имела место в жизни, лет пять назад можно было наблюдать колонну мотоциклистов не спешно проезжающую по садовому кольцу, с развевающимися флагами с надписью “Московское мороженное”. Наверняка существует много желающих провести такого рода акции, но не кто не занимается их организацией. А обратится напрямую, приехав например на Воробьёвы горы, решаются не многие, но всё таки решаются. Отойдя от темы рекламы можно провести иную параллель, вспомните например съёмки клипов Славы Медянника или Алсу, просто приехали и пригласили, вопрос о деньгах не стоял, но денег дали. Разумеется не может существовать жёстких тарифов на такие мероприятия, это предмет разговора, но разговор то этот должен кто то вести. Вполне реально организовать рекламную службу или PR при ассоциации и информировать о её деятельности через СМИ и Интернет, обозначив что сто процентов средств идёт на благотворительные цели.

Замечательное начинание, организация МВК Той Рана, при нормальной озвучке, вполне реально привлечь спонсоров и собрать средства на помощь детскому дому, больнице, интернату и т.д. и это обязательно должно сопровождаться публикациями в прессе, потому что общественное мнение далеко не положительно в нашу сторону, да и реально глядя на вещи от нас больше проблем чем пользы.

Ещё один способ финансирования, эскортное сопровождение, например, свадеб. Разумеется что не многим интересно выглядеть красивой игрушкой на чьём то празднике жизни, но если реально смотреть на вещи, то не все порой могут найти деньги на ремонт и на бензин и отказывают себе во всём только ради возможности быть на коне. Чем не способ зарабатывания денег, половина участнику, половина в фонд. Свадьбы кстати тоже бывают разные, кто то подумает и выделит из бюджета праздника, денег за эскорт из двух простеньких мотиков, а кто то раскошелится и пожелает десятка два – три, да что бы все блестючие, да ещё и с разгоном пробок и другими “хулиганскими” выходками. Разумеется это стоит денег, да и для нас это честно говоря тоже по приколу, поэтому мне например уже не будет претить участие в таком празднике.

Помимо этого существует ещё масса способов привлечения средств в фонд и каждый сможет предложить свой, а если будет кому этим заниматься, то всё не останется на словах.

Так же постоянно возникает ряд интересных идей, при воплощении которых в жизнь, хорошо будет всем. Идея первая, так или иначе в Москве ежедневно возникает большое количество ДТП с участием мотоциклистов, разумеется не всегда они оказываются виновниками, но в большинстве случаев, четырёхколёсникам такие ситуации сходят с рук и причин достаточно много. Некорректное поведение виновного где мотоциклист не сумел растопырить пальцы как надо, заминание вопроса в рутине делопроизводства ГИБДД, просто явное разруливание ситуации в пользу виновного и многое другое. Таким образом у нас возникает ситуация с имущественными претензиями, материальным и моральным ущербом. Я думаю что не существует статистики отказа от претензий, но видимо этот процент, достаточно высок. В настоящий момент желающих заработать деньги гораздо больше чем способов это сделать и такие люди как адвокаты и, мягко говоря, специалисты по взиманию причитающихся средств, не исключение. Итак если в рамках ассоциации создать, так называемый, оперативный отдел, который будет экстренно вмешиваться в такого рода ситуации, то можно будет получать очень даже не плохие средства, часть из которых пойдёт потерпевшему, часть в пополнение фонда ассоциации и естественно людям которые благодаря своим усилиям, отстояли справедливость. После пары такого рода процессов создав определённый резонанс в кругу мотообщественности, каждый второй мотоциклист, в случае возникновения ситуации, будет звонить по телефону горячей линии, а не думать что делать. Идея вторая, развивается по тому же сюжету и состоит в том что есть категория ДТП, относящихся к разряду ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ. В Москве существуют разделительные полоски, которые на четырёх колёсах, в общем то игнорируются, а вот на двух, боже упаси, тем более если на улице дождик. Я конечно не юрист и уж тем более не знаток стандартов на дорожные покрытия, но более чем уверен в том что, эти самые полоски не вполне вписываются в существующие требования. А если это действительно так то тот же самый, квалифицированный адвокат сумеет привести к ответственности, дорожные службы, администрацию города и другие бюджетные организации творящие этот произвол и может быть даже поменьше будет на улицах города, этих прожирающих городской бюджет поливалок, с непонятной целью, распределяющих влагу, по этим самым полоскам. Разумеется с бюджетной организации получить денег гораздо сложнее, да и при оформлении ДТП, нужно знать как всё правильно оформить, что бы виновником оказались именно они, а не неучтённость состояния дорожного покрытия мотоциклистом. А что касается именно получения денег, то я думаю что при хорошем резонансе в СМИ, можно добиться зачётов по бюджетным платежам через любую структуру, коих в распоряжении мотообщественности великое множество.

В самом начале упоминалось о системе оперативного информирования. Очевидно что данная система при большой абонентской базе, может выполнять и рекламные функции, средства от которой могут идти в пополнение фонда.

Использование средств фонда

Средства фонда используются на оказание экстренной помощи пострадавшим в ДТП. При оказании экстренной финансовой помощи, не рассматривается вопрос степени виновности пострадавшего, так же не принимается в расчёт его состояние, просто оказывается помощь. Средства, потраченные на оказание экстренной помощи в обязательном порядке должны быть возмещены членом ассоциации, на нужды которого они были потрачены. Разумеется, не стоит вопрос о сроках и виде возмещения, т.к. возможности у всех разные, но данные выплаты являются вопросом чести для члена ассоциации, если нет возможности выплатить сразу пусть через год, нет денег, всегда найдётся работа в рамках ассоциации. Каждый должен осознавать, что задержка в возмещении средств может привести к тому что, когда произойдёт очередная беда, помочь будет достаточно сложно. Разумеется, что деньги найдутся, но ведь создан фонд, для того что бы не заниматься их поисками.

Пропаганда безопасности

Рассматривая причины ДТП можно обнаружить массу причин, учтя которые вполне можно избежать трагедии или по крайней мере свести к минимуму его последствия.

Пропаганда среди начинающих. Ситуация с Сергеем Занудой, показала всем что молчание или некорректный совет могут привести к трагедии. Много говорилось о том как начинать и на чём начинать. Разумеется каждый волен выбирать сам, но если уж человек садится на байк и прежде чем выбрать на какой, спрашивает, авторитетного мнения, то он должен получить именно авторитетный ответ. Само собой что Сергей пожалуй один из немногих кто спрашивал, многие делали выбор сами, общаясь с продавцом, желающим развести сладкого клиента, или основываясь на собственном мнении, типа ЭТО КРУТО. А в конце концов уже становится не важно какую стоимость оплатят твои близкие за место под солнцем и сколько отдадут за твой последний наряд. Считаю что в деятельность должны быть вовлечены все, так или иначе, связанные с продажей мототехники. А печальная статистика, должна висеть в любом салоне, как на сигаретах пишут что “минздрав предупреждает”.

Городская езда сама по себе, более опасна нежели межгород. В выходные в городе собирается огромное количество мотоциклов и печальная статистика, возрастает на порядок. Организация туров на выходной день это одновременно и праздник и пропаганда здорового образа жизни. Если такого рода мероприятия приобретут действительно массовый размах и популярность, то каждый новичок будет задумываться о покупке, неприспособленный спортбайк или комфортабельный круизёр. Что до меня то я собираюсь распланировать очередной сезон таким образом что бы минимум выходных оставаться в городе.

Сотрудничество с ГАИ, не с инспекторами, а именно с руководством ГАИ. Думаю что нам найдётся на чём объединить усилия в целях повышения безопасности движения.

Стереотипы чайников, не ожидающих появления мотоциклов на дороге. Один из самых больных вопросов, конечно можно стучать ногами по зеркалам, тех кто в них не смотрит, но это ли решение. А если в городе по инициативе ГАИ и городского правительства появятся щиты с изображениями последствий ДТП и разъяснением причин, а ещё лучше с последствиями как для пострадавшего так и для виновного. Могут конечно быть и другие мысли. Например показательный процесс, в котором чайник не посмотревший в зеркало получил лет пять, и огласить это в автопрессе.

Благотворительная деятельность

Здесь возможны как стандартные виды благотворительной деятельности так и новые направления, например. Мне честно говоря очень жаль, что не получилось участвовать в Той Ране, проводимом МВК, но с удовольствием буду принимать участие в дальнейшем.

Коммерческая деятельность

Так или иначе каждый член ассоциации имеет определённые возможности в сфере бизнеса, финансов, политики и т.д. Напротив же другие члены могут испытывать необходимость в том или ином содействии, но зачастую не знают к кому и зачем обратится. Если создать в рамках ассоциации такого рода, бизнес обмен, то вполне можно перечислять часть прибыли в фонд, я разумеется опираюсь на специфику собственного бизнеса и не претендую на то что все могут поступать так же, но тем не менее.

Обновлено 13.09.2011 19:04
 

Аэрография Мотоцикла

 

Аэрография мотоцикла - это один из художественных приемов, разработанных в начале 20-го века, а именно - нанесение с помощью аэрографа - "воздушной кисти" - изображения на некую поверхность.

Аэрограф (Аirbrush - воздушная кисть), как и пульверизатор, предназначен для напыления краски, но в отличие от него аэрограф имеет очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Техника рисования аэрографом довольно непростая, но благодаря тому, что аэрограф обладает множеством тонких настроек, получаются работы сложные, красочные и реалистичные. А главное, качество исполнения рисунка ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника.

Аэрография мотоцикла на авто и мото технике – это искусство очень своеобразное, новое и все более популярное. При выборе мастера, которому Вы отдадите в руки свой любимый мотоцикл или автомобиль, следует быть осторожным. Из-за популярности и дороговизны аэрографии на рынке появилась масса непрофессиональных фирм, которые используют  некачественные материалы, не соблюдают технологии, не обладают необходимым оборудованием и специалистами. Безусловно, есть и заслуживающие доверия и уважения фирмы, и отдельные умельцы, но их единицы. Цена аэрографии не всегда соответствует качеству, причем не обязательно дорогая аэрография мотоцикла будет лучше выполнена. В аэрографии недостаточно быть неплохим художником и иметь высококачественный аэрограф. Технология аэрографии сложна и многогранна, а ошибка на любом этапе может стать фатальной

Так как аэрография мотоцикла для владельца транспортного средства - это способ самовыражения и демонстрации индивидуальности, то становится понятным насколько важна высококачественная и профессиональная реализация всех его идей.

Для владельца техники работа с художником состоит из трех основных этапов:

Собственно, выбор художника. Как уже было сказано, к этому вопросу следует подойти с полной серьезностью. Не стоит зацикливаться на известных именах, но ознакомиться с работами мастера нужно обязательно!

Разработка эскиза. Возможно, Вы доверите художнику творить что ему вздумается, а может быть у Вас уже есть какие-то пожелания к рисунку. В любом случае, стоит попросить сделать эскиз, это полезно и для Вас, и для самого художника.

Роспись Автомобиля (мотоцикла). Как правило, на этом этапе вмешиваться в работу следует только с разрешения художника. Этот вопрос лучше оговорить заранее, так как некоторые творческие натуры остро реагируют на вмешательство в процесс работы над рисунком, что может росписи повредить. Но в конце работы заказчик может внести свои коррективы.

 

Разработка эскиза аэрографического рисунка

Художник вместе с заказчиком определяют стиль, направление, тему будущего рисунка и его расположение на детали или деталях. Важно учесть цвет автомобиля, чтобы рисунок хорошо гармонировал с фоном, впрочем, форма тоже играет не последнюю роль. Разработка эскиза «с нуля» - довольно сложная задача для любого художника. Поэтому, чтобы облегчить ему задачу, стоит подумать хотя бы над направлением, в котором будет сделан рисунок. У каждого человека есть какие-то предпочтения. Возможно, Вы уже видели какую-то работу, которая Вам понравилась. Это не значит, что рисунок должен быть таким же, но в качестве отправной точки можно его использовать. Если Вы действительно совершенно не представляете, как должна выглядеть законченная работа, скорее всего сам художник, посмотрев на Ваш автомобиль или мотоцикл, предложит какие-то темы. После выбора темы рисунка аэрографии, художник приступает к разработке эскиза. Иногда бывает достаточно рисованного эскиза – это в том случае, если Вы доверяете художнику, например, раньше с ним уже работали. Но обычно, автомобиль заказчика фотографируется или используются фото автомобиля такой же марки и цвета кузова. Рисунок при помощи графического редактора (например — Adobe Photoshop) наносится на фото мотоцикла. Иногда используют фотографии фрагментов будущего рисунка. Например, тема "Космос": пригодятся фото планет, созвездий и т.п. Следует отметить, что не всегда разработка эскиза и работа над самим рисунком производится самим художником. Если эскиз делается с помощью компьютера, художнику может помогать композитор – он размещает изображение на фотографии транспортного средства. После этого заказчик утверждает эскиз и оставляет свой автомобиль для нанесения рисунка аэрографии.

Нанесение рисунка аэрографии на мотоцикл

Детали, на которые будут наноситься фрагменты рисунка аэрографии, подготавливаются: если лакокрасочное покрытие (ЛКП) детали не повреждено, то верхний слой лака «матируется» при помощи специальной абразивной пасты или наждачной бумаги. Это делается, для того чтобы краска в последствии хорошо легла на ЛКП и не отслаивалась. Если на детали имеются дефекты (вмятины, царапины, сколы краски и т.п.), то они убираются при помощи рихтовки, шпатлевки, грунта и краски. На этом этапе необходимы теоретические знания и практические навыки работы по кузовному ремонту мотоцикла, поэтому это обычно делают профессиональные маляры. Подготовительный этап работы очень важен. Перед работой художник обязательно должен обезжирить поверхность специальным составом. После этого наносится сам рисунок. Для росписи используются автомобильные краски, предварительно подготовленные колористом или самим художником путем смешивания красок различных цветов. Некоторые рисунки удобнее наносить при помощи заранее подготовленных трафаретов.

Для защиты рисунка деталь, на которую наносился рисунок, покрывают из пульверизатора лаком (это тоже работа маляра, а не художника). После затвердевания лака необходима полировка — последний этап в процессе нанесения рисунка аэрографии.

Время нанесения рисунка очень индивидуально, зависит и от размера рисунка, и от сложности исполнения, и от конкретного художника. На предварительную подготовку и на последующую лакировку – не меньше дня. Так что не стоит рассчитывать, что Вам все сделают за выходные. Это возможно, конечно, но на качестве работы скажется отрицательно.

Уход за рисунком на корпусе мотоцикла

Детали, на которые был нанесен рисунок, требуют такого же ухода при эксплуатации, как и детали без аэрографии: также наносятся защитные полироли или при появлении небольших царапин на лаке применяется абразивная полировка. Восстановление рисунка, в случае его повреждения довольно дорого. Для его защиты можно попросить положить не один, а два слоя лака.

Зато в результате Вы получаете в личное пользование произведение искусства, Ваш мотоцикл превращается в уникальный шедевр, который появился на свет только благодаря Вам. Вы не останетесь незамеченным, это уж точно!

 

 

Обновлено 22.08.2011 18:10
 
«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»

Страница 4 из 5

Поиск

Интересное

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки Впервые с шоссейно-кольцевыми гонками россияне познакомились сравнительно недавно. Это произошло в 1946 году. В тот первый послевоенный год московская мотоциклетная команда "Динамо" прибыла на...

Коментарии(72232) 18 Авг 2011 Просмотров:213963

Всё о мототриале

Всё о мототриале

Мототриал Если Вы задумывались, каким еще оригинальным и эффективным способом можно дополнить основную рекламную программу, но пока не нашли ответа, мы предложим Вам весьма интересный...

Коментарии(34443) 13 Сен 2011 Просмотров:120439

Покатушки в Израиле

Покатушки в Израиле

Январские покатушки. Мало кто может похвастаться тем, что в начале января катался на мотоцикле. Теперь, мы с Танюшкой можем смело причислить себя к числу тех, кто...

Коментарии(177249) 24 Авг 2011 Просмотров:1133858

Случайные статьи

Впечатления от Suzuki VS400

Впечатления от Suzuki VS400

  В этой статье я расскажу о моих...

Мототриал

Мототриал

Мир не перестает удивляться человеческим возможностям. К примеру,...

Байк-слет

Байк-слет

25 - 26 июня на берегу Финского залива...

Покатушки в Израиле

Покатушки в Израиле

Январские покатушки. Мало кто может похвастаться тем, что в...

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки Впервые с шоссейно-кольцевыми гонками россияне познакомились сравнительно...

Подписка на Новости Compal.ru

Подписка на новости сайта Compal.ru
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту