gototopgototop

Мото-Колеса

Колёса диктуют вагонные.

Где срочно увидится нам…

Эти строки до боли знакомы поколению семидесятых и актуальны для молодых участников события встряхнувшего в предпоследние выходные ноября маленький подмосковный Красноармейск. Пока рано говорить, что мероприятие собрало мототуристов со всей России, но более сотни любителей экстремального, двухколёсного отдыха собрались в пансионате Софрино, что бы обсудить планы на будущий сезон и поздравить лучших с вручением Российской национальной премии за заслуги в области мототуризма. Приветствовал собравшихся, президент Национальной Российской Мотоциклетной Федерации Шулик Григорий Иванович, в прошлом спортсмен и главный тренер мотоциклетной сборной Советского Союза, сейчас, как он сам выразился, начинающий полноправный бюрократ, осваивающий в полной мере секреты бумажного творчества во благо массовости мотоспорта и мототуризма.

Мои номера телефонные

разбросаны по городам…

Традиции зимних встреч мотолюбителей сложились не в этот раз, но теперь темой для поездки стал именно мототуризм и всё что с ним связано. В отличие от встреч в прошлые году обсуждались вполне конкретные вопросы. Привлечение официальной и спонсорской поддержки к туристическим мероприятиям, сотрудничество с различными структурами и государственными комитетами. Особо остро встал вопрос официальной поддержки международного туризма в особенности в странах не охотно открывающих свои границы иностранным туристам. В частности проблемы с посещением Ирана, возникли у Романа Гришина (Гром) известного в России путешественника, чьи приключения уже не раз описывались в различных журналах. Роман намерен в феврале 2012 года отправится, в одиночное путешествие Москва – Кейптаун. Дело в том, что транзитный проезд через эту страну подразумевает залог в размере 500% стоимости транспортного средства, что делает её посещение практически невозможным. Разумеется, эти и другие острые вопросы требуют решения на несколько ином уровне, а значит, комитету по туризму новой федерации предстоит ещё согласовать большое количество бумажек, что бы хоть в не значительной степени, но всё-таки облегчить задачи, поставленные перед собой мототуристами. К слову о комитете и самой федерации образованной в апреле этого года. Не серьёзно было предполагать что федерация, учреждённая представителями региональных организаций и объединений, каждое из которых имеет свои и вполне конкретные задачи, объединившись сразу решит все проблемы. Объединение лишь позволяет сосредоточить отдельные возможности и механизмы решения задач и распределить усилия по достижению поставленных целей, ну и, разумеется, являясь общественной организацией всероссийского масштаба, уровень решения ряда вопросов становится совершенно иным, нежели решать те же вопросы в частном порядке. Разумеется, это было озвучено собравшимся и предложено сформулировать задачи, возложенные на комитет по туризму для объединения усилий по их решению уже от лица общественной организации на соответствующем уровне. Многие собравшиеся проявили энтузиазм, по отношению к деятельности в рамках указанного комитета, но сейчас, спустя две недели ни каких действий по намеченным шагам инициаторами так и не сделано, перечень работающих программ и состав не расширился. Но основополагающий принцип: «Делаю для себя - делаю для всех и сделанное для всех - использую для себя», всё же всем понравился. Будем надеяться, что переход от слов к делу, пусть даже и в личных интересах всё-таки состоится, вероятнее всего, когда кто, то упрётся в конкретную задачу и поймёт что предложенный путь лучше.

Заботится сердце, Сердце волнуется

Почтовый пакуется груз…

Были затронуты так же и бизнес направления, способные принести реальные средства, в частности возможность организации маршрутов и поддержки иностранных туристов Российскими клубами и объединениями мототуристов. Десятки туристов из нового и старого света ежегодно посещают Россию и страны СНГ. А ещё сотни желающих не решаются этого сделать лишь потому, что большая часть нашей страны лишена многих привычных любому европейцу признаков цивилизации. Разумеется, отчасти, в этом и прелесть, но кто то должен не решившегося мототуриста взять за ручку и показать все эти прелести. Локально в любом городе и городке уверенных рук, ответственно относящихся к гостям более чем. В любой точке от Карелии до Находки вкусить Русского гостеприимства можно сполна, главное сесть и поехать. Проблема в объединении всех кто заинтересован в развитии и продвижении Российского сектора международного мототуризма. Обсуждались вопросы взаимодействия и разработки, соответствующих интернет механизмов и каталогов, способных самостоятельно развиваться и пополняться, обеспечивающих как свободную работу участников проекта, так и расширение состава участников, но, тем не менее, обеспечивающих соответствующий уровень защиты. Поставленные вопросы и прозвучавшие ответы и предложения, лишь подтвердили решения принятые на аналогичной конференции в Кишинёве, летом уходящего года. В качестве выводов, есть над, чем работать, работать нужно.

Мой адрес не дом и не улица,

мой адрес советский союз…

Разговор о слётах и фестивалях начался с обсуждения ситуации с «Энергией дорог». В принципе всем понятно, что после взрыва в Тушино, при отсутствии политической воли, местным начальникам было гораздо легче устроить перенос на неудобную дату, нежели брать на себя ответственность, предложенную Губернатором. Так или иначе, ближайшая вероятная из предложенных дат уже выходила за рамки лета, а значит проводить фестиваль, стало бессмысленно, даже, невзирая на огромную проведённую подготовительную работу. Тем не менее прозвучали слова благодарности в адрес Егорьевского клуба «Дикие сердцем», обеспечивших встречу и культурную программу для гостей, не пожелавших менять свои планы в соответствии с указами и постановлениями. А таковых оказалось более 3000 человек. Что же касается Энергии Дорог 2012, то, как и было запланировано в 2012 году, фестиваль должен стать не только развлекательной и музыкальной площадкой, но и объединить в себе ряд спортивных мероприятий, как по традиционным видам мотоспорта, так и новым. Уже практически согласована площадка которая позволит в непосредственной близости от основной поляны провести полноценные соревнования по Стант – райдингу, одному из новых направлений мотоспорта. Непосредственная близость к федеральной трассе позволит значительно расширить состав участников и гостей, как из числа мотолюбителей, так и приверженцев четырёхколёсного образа жизни, но не лишённых вкуса к свободе, путешествиям и спортивным сражениям. Различные варианты питания, в целом демократичные. Для любителей комфорта и чистоты, даже на природе будет отведена территория VIP со всеми вытекающими благами, кроме разумеется строительства гостиничного комплекса в чистом поле. Ну, а в плане музыкальной части фестиваля всё как в прошлый раз. 100 киловатт качественного звука в течении 50 часов, сильный состав исполнителей.

Владимирский клуб «Десперадос», уже познакомившийся в прошедшем сезоне с организационными хлопотами объявил о намерении расширения своего мероприятия. На этот раз будет задействована гораздо большая территория с удобным въездом, как со стороны Москвы, так и со стороны Нижнего Новгорода. Живописная поляна в трёх километрах от Золотых ворот, с которой открывается вид на город, однажды едва не ставший очередной столицей государства Российского. В двух шагах гостиницы и пансионаты для любителей комфорта, поляны и лес для желающих единения с природой. Разумеется, ребята понимают, что потянуть самостоятельно организацию масштабного мероприятия очень сложно и приглашают к сотрудничеству партнёров имеющих и опыт и возможности для такого размаха, в особенности в музыкальной части мероприятия. Помимо собственного желания и энтузиазма, организаторы заручились полной поддержкой властей города, как в вопросах согласования, так и в вопросах обеспечения безопасности силами правоохранительных органов и местного военного гарнизона.

Не отстаёт от Владимира и соседний Ковров, так же впервые в этом году встречавший гостей. 24-26 июля там впервые проходил мото фестиваль, в общем, то возникший спонтанно, от желания отдохнуть на природе. Отдохнуть так, отдохнуть, но нужно же и гостей позвать, гостей позвали. Гости приехали, всем понравилось. Теперь Ковровцы твёрдо уверены, что в городе, где ещё производят мотоциклы и производят достаточно успешно, не может не быть такого традиционного своего мотофестиваля, а значит ещё одна точка в календаре уже стоит.

Руководитель клуба Пилигримы Влад Горячевский, организатор гонки «Весенний марафон» и участник ежегодного «Каравана», организованного журналом Мото доложил о своих планах на будущий сезон. Хоть Весенний марафон и называется официально гонкой отечественных мотоциклов, но в составе участников уже давно преобладают японские марки. Марафон стартует 28 апреля в Можайске, администрация которого готовит обширную развлекательную и культурную трёхдневную программу, а 1 мая объявляется старт и провожает участников к тёплому морю. Участникам, в свою очередь на старте выдаются путевые документы, легенда и схемы расположения контрольных точек на трассе и месте прибытия. К радости организаторов и вероятно, участников в дни прибытия Марафона в Крым, в Алуште состоится Байк-шоу организуемое Украинскими мотолюбителями.

Что же касается Каравана то готовящийся ралли-рейд кроме названия не имеет ничего общего с привычным приключениями прошлых лет. Сложный маршрут протяжённостью около 10 000 километров проходящий практически через всю страну и захватывающий Ташкент - столицу соседнего Узбекистана, после посещения которого, пройдя по Чуйской долине, участники попадут к озеру Исык-куль, красивейшему высокогорному озеро в Киргизии у подножия пика Победы. Спустившись на равнину Караван, ждёт Советская столица страны - Алматы, изобилующая красивейшими достопримечательностями и историческими памятниками. Не будет забыта и новейшая история, государства Российского. В мире существует всего лишь три высокогорных катка Давос (Швейцария), Лейк-Плэсид (США) и Медео расположившийся недалеко от Алматы. В действительности Медео открыл новую эру в конькобежном спорте. На его льду было зарегистрировано 120 мировых рекордов, около 200 раз улучшались рекорды СССР, регистрировались национальные рекорды Норвегии, Нидерландов, США, Японии, ГДР, Швейцарии, Польши, Монголии и других стран. Так же, если повезёт, то в Алматы, участники примут участие в праздновании Дня города, который традиционно проходит в первое воскресенье октября. Разумеется, не будет обделена вниманием и северная столица - Астана, которую путешественники посетят уже на завершающей стадии ралли.

Учитывая пристальное внимание со стороны общественности к вопросам экологии, маршрут ралли пройдёт через проблемные территории Аральского моря, явившиеся ужасающим напоминанием необдуманных споров с природой, космодром Байконур, ядерный испытательный полигон в Семипалатинске и несколько нефтяных месторождений.

Концепция маршрута такова что основной туристический этап будет проходимым даже для скутеров (этот факт вызвал радостную реакцию представителей Московского Скутерклуба, принимавших участие в конференции), но специальные участки ралли окажутся доступными лишь для специально подготовленных внедорожников. Разумеется что большая часть времени всё же будет уделена не специальным участкам, а значит путешественники и спортсмены будут иметь достаточно времени для того бы порадоваться спортивным успехам последних и обсудить новые дорожные впечатления.

Учитывая что Казахстан располагает большим количеством красивейших мест, привлекательных для туризма и отдыха, а находясь в достаточной близости от многих регионов центральной России может представлять огромный интерес как для мототуризма, так и для туристической отрасли в целом именно обзору туристического сектора будет уделено значительное количество времени. Разумеется, что за время путешествия будет собрано большое количество материала, позволяющего раскрыть тем, кто ещё не узнал и напомнить тем, кто уже забыл о жемчужинах находящихся на древнем шёлковом пути. Помимо Иссык-куля участникам предстоит оценить курортные территории Балхаша и многочисленных озёр страны, в том числе и озера Зайсан вокруг которого пройдёт специальный участок «Истоки Иртыша».

Ещё в начале путешествия и на всём протяжении маршрута участников ждут увлекательнейшая белужья рыбалка и охота. В настоящий момент еще, не известно смогут ли Российские любители охоты пересечь со своим охотничьим снаряжением границы. Этот и многие другие технические вопросы в настоящий момент прорабатываются. Говоря о технических вопросах, вкратце затронули вопросы обеспечения маршрута. В состав Каравана войдёт достаточное количество автомобилей технической поддержки. Которые смогут обслуживать не только основной состав участников путешествия, но и присоединившихся желающих. Так же предполагается некоторое количество коммерческих внедорожных автомобилей, места, в экипажах которых будут предложены на коммерческих условиях желающим испытать, свои силы, не подвергая при этом риску собственные автомобили.

Во время всего путешествия будут производиться съёмки для документально – игрового фильма, выпуск которого запланирован на начало 2005 года. Предварительный сценарий, взгляды на сюжет, позволяют рассчитывать на достаточно интересное повествование.

Уже стало хорошей традицией делать подарки от мотолюбителей. Байк – Шоу от клуба Ночные Волки к 300-летию Северной столице. Кубок двух Столиц по Стант-райдингу, любительские скутерные гонки в Лужниках, мотокроссы в Черкизово и Зеленограде на день города Москве. Регулярные поездки мотолюбителей с детские дома с интересными программами и подарками. Множество соревнований и праздников к знаменательным датам. 2012 год провозглашён как год России в Казахстане, а значит быть Каравану подарком от мотолюбителей России и Казахстану, как самым большим осколкам, некогда единого и могучего государства, в знак будущей дружбы и добрососедства.

Вы точки тире телеграфные

Ищите на стройках меня...

Но самые ближайшие планы на сезон 2012 представили ребята из Самарской области, Саша и Влад поведали о намерении уже в январе, в очередной раз отправиться на «Elefantan treffen 2012». «Слет слонов», в 1956 году впервые организованный редактором журнала "MOTORRAD" Эрнстом Леверкусом решившим, что было бы неплохо, если бы мотоциклисты могли бы встречаться и зимой. У костра, среди сугробов, вспомнить прошедший сезон и запланировать новый. На первый слет, который состоялся в местности Glemsek около Штуттгарта, приехало двадцать мотоциклов. На следующий год - в два раза больше, и так, из года в год, количество участников неуклонно росло, пока не достигло в 1972 году 15000 любителей зимней езды. В 1972 году организацию слетов взял на себя Федеральный Союз Мотоциклистов. Отныне "Слет Слонов" проходит в небольшой местности в Баварии-Солла, вблизи города Passau. Неподалеку находится место, называемое Loch; представляет оно огромную котловину, на склонах которой находится место для 10000 мотоциклистов.

Сегодня не личное главное

А сводки рабочего дня. ..

Разумеется, организаторы конференции, и премии прекрасно понимают, что и конференция и премия не охватила и малой части мотообщественности России. Количество реальных планов и маршрутов, да и претендентов на награждение в нашей необъятной стране не ограничивается двумя десятками, а исчисляется сотнями. Но зачастую ни кто не знает друг друга, а претенденты, разумеется, не знают о планах организаторов премии и собственно существовании самой премии. Мы надеемся, что читатели понимают истинное значение этой публикации. Не похвалить награждённых, а привлечь тех, кого не знают, что бы уже в 2012 году действительно выбрать и наградить лучших, а конференцию организовать, так что бы все желающие смогли представить на ней свои проекты и планы, пригласить и получить приглашения. Ещё одним из шагов к светлому завтра Российского мототуризма станет готовящаяся экспозиция по известным проектам на выставке Московский  «Мото Салон 2012», которая пройдёт в марте в Экспоцентре на Красной Пресне. В настоящий момент оценивается целесообразность проведения конференции в рамках этого Мотосалона.

Сама церемония награждения проходила в доме культуры Красноармейска, в перерыве программы финала Московского областного рок - фестиваля ХИТ – 2012, организованного Комитетом по делам молодёжи Московской области. Разумеется, не обошлось без накладок. Выяснилось, что организаторы не совсем до конца были единодушны как в номинациях, так и во взглядах на саму церемонию. Кому-то хотелось ограничиться Русской версией IronButt и факт поздравления Дениса Щапова и Тимура Малания, вне номинаций, за популяризацию мототуризма и организацию показательных выступлений по Стант-Райдингу в городах Российской Федерации вызвал у некоторых лёгкое недоумение. Разумеется, преодоление больших расстояний за ограниченный промежуток времени хоть и является заслугой в области мототуризма, но всё же интересует достаточно незначительный процент любителей мотопутешествий, скорее это получается, не запланировано. Тем не менее, восемь человек были награждены дипломами и подарками от магазина Мото Ру именно за преодоление расстояния более чем 1650 километров, менее чем за 24 часа. Эта номинация единственная из всего перечня, является нормативной и требует соблюдения ряда условий по предоставлению подтверждающих сведений. Так же в ходе подготовки выяснилось, что процедура подачи заявок является не очень удобной и совсем не стимулирует массовость. С 2012 года решено стандартизировать правила подачи заявок и опубликовать их весенних выпусках мотоциклетных журналов. Новая форма заявок будет включать в себя большое количество сведений, а сам процесс её заполнения будет, по мнению организаторов, достаточно увлекательным.  Возвращаясь собственно к церемонии награждения, следует назвать имена удостоенных в этой номинации: Денис Щепалин,  Фёдор Шердис, Дмитрий Макурин, Алексей Лялюшко, Роман Лебедев, Сергей Захаров и Дмитрий Игнатов. Что примечательно, двое последних номинантов доказали что не только мотоциклы, но и скутера вполне подходят как для длительных путешествий, так и для установления вполне серьёзных, если не рекордов, то  нормативов. Ну и напомним что спор о названии данной дисциплины ещё не закончен, кто-то считает что американский титул IronButt вполне приемлем, а кто-то настаивает на собственном Российском имени не имеющем ничего общего с дословным переводом но отражающем самою суть. Так или иначе, все предложения рассматриваются и вместе с опубликованными правилами весной 2012 года, новое имя титула будет сказано вслух.

Заботится сердце, сердце волнуется,

Почтовый пакуется груз...

В номинации самое продолжительное мотопутешествие, бесспорным лидером стал Михаил Сорокин, прошлогодний «отморозок». Мишутка в этом сезоне в одиночку, за 12 дней преодолел 11 500 километров отделяющих Москву от Владивостока, ну и, разумеется, вновь стал «отморозком», сгоняв 1 ноября из Москвы в Анапу, а следующим днём вернулся обратно. Вторым «отморозком» нынешнего сезона стал Яков Шевелёв, в те же дни посетивший Смоленск. Яков так же был удостоен награды за продолжительное мотопутешествие Middle East Ride по России, Турции, Сирии, Иордании, Болгарии, Румынии, Молдове и Украине. Протяжённость маршрута составила 10 500 километров. К берегу Красного моря в компании двух «отморозков» Якова и Мишутки так же отправились Алексей Денисов и Геннадий Завальский. Фото отчет о путешествии можно увидеть на сайте www.goldwing.ru. Следующим по протяжённости оказался маршрут Black Sea Ride по России, Турции, Болгарии, Румынии, Молдове и Украине, подготовленный Клубом Мото Ру совместно с One More Mile Riders Association. Владимир Зяблов, Александр Лизунов и Андрей Крючков накрутили на колёса своих байков по 9 300 километров. Чуть от них отстал Одиссей Захариадис, основатель клуба Байк Ленд подготовивший и осуществивший поездку в Италию. Красивая страна Италия. Однажды проторенная Громом и Фурой дорожка, описанная на страницах Мото ещё в прошлом столетии, манит огромное количество мототуристов и редакция журнала Power Motor не исключение. Следующими в этой номинации стали Владимир Безруков, Роман Жирный и Всеволод Бебутов, прокатившиеся из Москвы в Милан и обратно.

Мой адрес не дом и не улица,

мой адрес Советский Союз…

Последняя награда так же дорога, как и эти строки из песни. За участие в международном ежегодном мотопробеге, Движение 2012 протяжённостью 7 500 километров по России, Белоруссии, Украине и Молдове награждены Владимир Зяблов и Игорь Кирьяков, а так же их верные штурманы Светлана Валдаева и Татьяна Амельянова.

Много хлопот доставили номинации Экстрим и Экзотик, в ряде случаев пересекающиеся между собой и с другими номинациями и для того, что бы совершенно чётко отнести заявки к той или этой номинации жюри пришлось изрядно подискутировать, но однозначно причислить все, к какой либо одной номинации так и не получилось. В результате самым экстремальным был признан маршрут Middle East Ride. Чуть уступили ему путешествия Алексея Сидорчика в Алжир и опять же, Михаила Сорокина во Владивосток. Алжирское турне Алексея Сидорчика так же стало и самым экзотическим, а так же к этой номинации отнесли и Middle East Ride. Третье место по экзотичности получил маршрут Black Sea Ride. Следующими вышли на сцену Красноармейска Дмитрий Балаев и Артём Петрович, что бы получить дипломы и подарки за экзотическое путешествие в Турцию. Завершили список номинантов представители журнала Power Motors. Владимир Безруков и Роман Жирный за путешествия по Австралии и Америке. Маршрут последнего действительно был экзотическим и проходил от Лас-Вегаса до Сан-Франциско через Гранд каньон, Озеро Тахо, Сакраменто и Санта Монику. Вероятно, один из этих маршрутов и мог претендовать на звание самого Экзотического. Но, к сожалению, заявка была подана уже после собрания жюри. Возможно, именно такое недоразумение и послужило одним из факторов к тому, что бы задуматься о вхождении Power Motors в состав учредителей Российской Национальной премии за заслуги в области мототуризма.

Как стало известно позднее, а причиной тому уже неоднократно упоминавшаяся, не информированность мотолюбителей о существовании премии, вполне героическое приключение совершили гости, приехавшие на церемонию из Самары. За последние пять лет Саша и Влад накрутили на колёса своих Уралов все мыслимые маршруты и поистине стали первопроходцами. Крым и Байкал, Иордания и Тянь-Шань, Алтай и Грузия, Германия и Осетия и ещё десятки стран и тысяч километров. Ну а в январе этого года парни просто сгоняли на фестиваль Elefantan treffen 2012, самостоятельно преодолев весь путь от Средней Волги до Германии и обратно на мотоциклах при температуре –20! Это ли не претензия на Супер «отморозков» в одном флаконе с Супер экстримом? Слабым, но всё-таки утешением, скорее не расторопным организаторам, чем жизнерадостным, неугомонным путешественникам явилось вручение на той же сцене наград за победу в традиционном «Весеннем марафоне».

Я там, где ребята толковые

Я там, где плакаты Вперёд…

!!! На самом деле очень радует тот факт, что в России появился журнал, главный редактор которого не только знает что такое мотоцикл, а действительно ездит и ездит всерьёз. Может быть, теперь мы действительно будем получать полноценные материалы с авторскими интонациями, передающими настроение и самою суть, а не тексты, изуродованные сельскохозяйственной тематикой с лёгкой руки человека недолюбливающего мотоциклы, но возглавляющего самый, пока, массовый МОТОжурнал. Не секрет что после прочтения собственных статей в МОТО большинство авторов сильно жалеют о своём решении написать в редакцию, а в результате читатель больше никогда не получит того о чём ему хочется знать. Будем надеяться, что это не навсегда. В свою очередь редакция Power Motors намерена ввести дополнительную номинацию, за самое лучшее описание мотопутешествие, которое в свою очередь будет опубликовано на страницах журнала и удостоено соответствующей награды.

Ну и, наконец, заканчивая рассказ о церемонии. По сумме достижений и заслуг, премии в номинации ГРАН ПРИ, как все уже видимо догадались, получил Михаил Сорокин – Мишутка, уже не первый поражающий всех своими путешествиями и легкостью, с которой он решается на самые авантюрные затеи. Следует так же добавить, что в Софрино Мишутка так же приехал на мотоцикле, в компании поддержавших его всепогодных друзей Грома и Болы, а снегопад в тот день был самый, что ни на есть настоящий.

Где песни рабочие  новые

Страна трудовая поёт…

Ну и, разумеется, концерт, помимо торжественного ужина собравшихся ждал концерт, всем знакомой группы «Монгол шуудан» от организаторов мероприятия и уже давно полюбившиеся «Мамульки бенд» приглашённые мотолюбителями. Надо сказать последние великолепно сгладили все огрехи организаторов, в отличие от подуставшего Скородеда, которого ни кто и не заметил даже с балкона, в фойе которого проходил торжественный ужин в честь победителей. Мамульки настолько всех завели, что время одной из композиций половина зала сцепилась в весёлым живой паровозик, в котором резвились и участники церемонии и местная Красноармейская молодёжь, а оставшиеся сидеть лишь успевали поджимать ноги.

Заботится сердце, сердце волнуется,

почтовый пакуется груз…

Официальным концертом в клубе, разумеется, музыкальная часть не ограничилась. Вокальный вечер закончился лишь к 6 часам утра, когда порвались струны и сели голоса. Дано не видевшиеся и едва познакомившиеся обитатели 5 корпуса Софрино, перепели весь известный репертуар от Утёсова и Кристалинской до композиций более знакомых нынешней молодёжи. Девичий техникум, расположившийся, по случайности рядом, тоже пел, но видимо эта песня им была не знакома. Всё по прежнему, как когда-то затянувшимися вечерами в «Лагуне», где впервые проходила церемония заграждения мототуристов в 2002 году.

В заключение стоит лишь добавить что, Издательский дом Power Motors c 2012 года намерен изменить свой статус по отношению к данному событию и пополнить своим именем список учредителей премии. Ну и пусть болтают злые языки что, мол, премия карманная, междусобойчик для своих, главное, что бы если не в следующем году то лет через пять, этот круг своих был настолько широк, что бы мог охватить всех мототуристов от Калининграда и Кишинёва, до Владивостока и Петропавловска.

Мой адрес не дом и не улица,

мой адрес Советский Союз.

Обновлено 07.09.2011 22:42
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск

Интересное

Покатушки в Израиле

Покатушки в Израиле

Январские покатушки. Мало кто может похвастаться тем, что в начале января катался на мотоцикле. Теперь, мы с Танюшкой можем смело причислить себя к числу тех, кто...

Вы первый кто прокоментирует! 24 Авг 2011 Просмотров:647

Впечатления от Suzuki VS400

Впечатления от Suzuki VS400

  В этой статье я расскажу о моих впечатлениях о Suzuki VS400 Intruder, который был у меня целое лето и на котором я проехал около...

Вы первый кто прокоментирует! 07 Сен 2011 Просмотров:1224

Всё о мототриале

Всё о мототриале

Мототриал Если Вы задумывались, каким еще оригинальным и эффективным способом можно дополнить основную рекламную программу, но пока не нашли ответа, мы предложим Вам весьма интересный...

Вы первый кто прокоментирует! 13 Сен 2011 Просмотров:545

Случайные статьи

Свадьба Байкеров

Свадьба Байкеров

    Поначалу никто не верил, что мы это сделаем!...

Байк-слет

Байк-слет

25 - 26 июня на берегу Финского залива...

Стантрайдинг

Стантрайдинг

Стантрайдинг, переводится как каскадерско-трюковая езда на мотоцикле. Достаточно...

Автоледи

Автоледи

В 2011 году, конкурс АВТО ЛЕДИ проходил в...

Мото - Пивное Ралли

Мото - Пивное Ралли

  История ПИВНОГО РАЛЛИ началась много лет назад в...

Подписка на Новости Compal.ru

Подписка на новости сайта Compal.ru
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту