gototopgototop

Мотоциклы - Статьи

Как получить права на Кипре ?

Как получить права на Кипре ?

23 сентября 2010 Итак, сегодня сделан первый важный шаг - тут на Кипре сходил к одному специалисту, которого серьёзно нагрузил вопросами касательно получения тут водительских прав мотоциклетных категорий. К сожалению, мой собеседник не владел русским :) поэтому наша беседа проходила на ломанном инглише, и вот что я понял: на Кипре существует 2 мотоциклетных категории, начальная, на управление всякими скутерами и мотоциклами до 50сс, и продвинутая, для управления нормальными мотоциклами. Соответственно управлять полтинниками можно с 17-ти летнего возраста, а чтобы открыть эту категорию, не требуется доказывать умение управлять мото, достаточно в любой день подойти в установленное место и в беседе с экзаменатором показать знание местных ПДД.

Для открытия "продвинутой" категории в правах необходимо иметь открытую "ламерскую" категорию, а также демонстрация водительского мастерства на спец. площадке - почти как у нас :) Однако, по заверениям моего собеседника, основная масса мотоциклистов довольствуется "ламерскими" правами, разумеется не довольствуясь при этом объёмами до 50сс... ;) Так что, я учу местные правила! Вот такая вот карманная книжечка, 63 малюсеньких странички, мало текста - много рисунков, после новых украинских ПДД читается на ура, даже на англицком!


7 октября 2010 Проведя пару недель за изучением ПДД и, в основном, пополнением словарного запаса англицкого языка (в ПДД столько слов разных! а букв-то, букв!!!) решился я таки сидать на велик и ехать сдаваться.
Следует отметить, что лимассольское ДАИ расположено не то чтобы рядом, за городом можно сказать - на велике наверное час ехать, и всё в горку так некисло %) Облака тонкие, жарко, пониженные передачи... ух! Ну пешком дошел кое-как, горцы хреновы млин... Тока дошел до ворот, как меня сразу взяли в оборот лихие бабульки! Конкуренция у них тут - сидят две бабульки и кричат "права, кому права водительские..." - так и кричат! Отдал лихой старушенции 1ф за заполнение направления на сдачу, пошлялся туда-суда, нашел скучающего экзаменатора в "комнате тестов" :) Говорю, хочу лицензию на управление мотоцикалом - грит марш в кассу, 3ф за сдачу экзамена. Вернулся к экзаменатору, тот резво поспрашал меня штук 20 знаков, в режиме "быстренько-вопрос-ответ", пару знаков попросил пояснить ну и всё - говорит, нормалек, ты прошел! Я спрашую а вождение? А он грит "А зачем тебе вождение? По этой лицензии могешь ездить 1 год, но не нада возить пассажира. Шуруй снова вниз, плати ещё 5 фунтов и забирай права."
В общем, через 30 минут после прибытия в "ДАИ" я уже был с корочкой на руках :)
Бюрократизму минимум, в лицензии не про какие 50сс упоминаний нет - во! да я на испытательном сроке наверное! Если не зашибусь и никого не зашибу, можно давать нормальные права, наверное так!!! :))))

P.S.: для тех кто не в курсе, или просто интересно, 1 кипрский фунт = $1.67 = 9 грн грубо

P.S.S.:

Вот такая фигнёвина...
Блин пояснил бы кто знающий, чтоли, что на самом деле значит "Learner's licence"...

 

 

По Кипру на мотоцикле

По Кипру на мотоцикле.

"Если долго ехать - куда-нибудь обязательно приедешь" - почему-то в эти два дня об этом думалось не раз. Однако, лучше вспомнить всё по порядку. Изначально был план взять на сутки скутер 100сс и податься на дискотеки в Ая-напу на всю субботнюю ночь или на почти всю ночь. В субботу утром выяснилось, что со скутом обломс (фара не горит), но мы не отчаялись, а наоборот, сыграли на повышение: на понедельник взял на работе отгул, достал рюкзак и пошел выбирать мотоцикл. Из трёх вариантов (в порядке возрастания цены и кубатуры: эндурик Yamaha DT125, чопик Suzuki 250cc, эндуро Suzuki DR350) был выбран уже хорошо знакомый мини-чоппер симпатишного чёрно-серого раскраса (ну почти DragStar :), так как подразумевалось, что дороги будут в основном асфальтовые, а для 125-ки вес меня с пассажиркой мог показаться великоват... Итак, объём вещей ограничен небольшим рюкзаком, пара полотенец и бутеров, 1.5л холодного чаю - и всё! Вперед, навстречу приключениям и ночной Ая-Напе, местной мекке молодежного туризма. Впереди двое суток полного распоряжения мотоциклом, на ногах кеды, на голове каска, за спиной любимая девушка, бак полон, ночь длинна! :)
Выехали в 4 часа дня с копейками, уже почти не жарко, солнце в спину, не слепит, постепенно приспосабливаюсь к мотоциклу - после перерыва в несколько месяцев ехать на двух колёсах, да ещё и с пассажиркой немного непривычно, и дорожное движение как-то напрягает - но через 20-30 км всё приходит в норму, привал чтобы помочить ноги в море, умыться солёной водой - и вот уже всё тип-топ :)

Заехали в Camel-парк покормить верблюдов и размять конечности - верблюды всё такие же забавные и ненасытные, сладкие рожки (это местные плоды такие) выхватывают прямо из рук, если видят пустые руки - мгновенно теряют интерес к человеческой персоне.

Уже в сумерках подыскали в окрестностях Ая-Напы место у моря, отдалённо напоминающее подходящее для ночевки под открытым воздухом (на случай если очень захочется спать тут и не возвращаться домой по темноте). Ну и отправились гулять и веселиться! Мотоцикл с вещами оставили в каком-то закоулке, как искать вроде запомнили, и айда гулять! Лунапарк = веселуха :) Слонялись мы там из угла в угол... Смотрели-смотрели, клювом щелкали-щелкали, даже на американских как-бы горках прокатились, да и забрели в игровые автоматы! Всё фигня, кроме пчел... т.е. кроме мотосимулятора ЛеМанс! Реальный стрит-нейкед-спорт почти настоящего размера, огромный экран перед тобой, динамик в глушителе весело отзывается на ручку газа, а главное - повороты проходятся наклоном тела, обратная связь колбасит шо тока держись коленками за бак! К счастью, мотоцикл пока не сбрасывает с себя седока по-настоящему, а то это было бы слишком уж интересно ;)

Отдали должное дискобарам в особом микрорайоне Ая-Напы: несколько коротеньких улочек сплошь состоят из дискобаров открытых и крытых вперемешку с клубами, молодежь преимущественно анличане всякие и аборигены (киприоты), русских (что странно!) практически нет, хотя всё время казалось, что каждая симпотичная девчонка русская - ни фига, не отличишь молодую инглишменку от соотечественницы визуально... :) Музыка ревет со всех сторон одновременно, самые подорванные представительницы танцуют в миниюбках на столах, пьяные тусовки, полуголые "феи", зазывалы, вешающиеся на тебя каждых 5 метров и обещающие от одного до пяти(!) "shoot'ов" (стопариков) на шару, если мы выберем именно их заведение. Когда мы решились вернуться оттуда и оставить у мотоцикла изрядно надоевший уже рюкзак (все люди как люди, а я как тело с рюкзаком ;) - оказалось, что не всё так просто в королевстве датском... нифига не запомнили в каком переулке он заныкан-то %)) Но удача любит упорных, нашли же всё-таки! Еще что поразило в Ая-Напе и окрестностях - просто нереальная плотность прокатных скутеров - пункты проката расположены примерно каждые 20 метров, и вообще этих жужиков с красными номерами там, пардон, как тараканов!
Часа в четыре усталость начала давать знать, ни о каком возвращении домой за сто с лишним километров уже не могло быть и речи, так что погрузились на два колеса и поехали на примеченное место - СПАТЬ!!! Хе, ещё хохма: в Ая-Напе компьютерный клуб. Подъехал полисмен на белом бимере RT с мигалками, осмотрелся с серьёзным видом, со шлемом в руках зашел внутрь, сел за комп... Через минуту подъехал другой полис, на таком же моце, серьёзно осмотрелся - последовал за ним. Ночь на дворе, а полиция в игрушки на компах играется :))

Утро воскресенья после двух часов сна началось как-то рано: рыбаки вокруг, солнце ещё не взошло - а уже понятно, что спать дальше нельзя! Домой ехать совсем не хотелось - решили потихоньку двигать через весь остров, чтобы к вечеру быть на "северном море", т.е. на северном побережье!

Прокатившись вдоль восточного побережья, взяли курс на запад и пилили неспешно аж до тех пор, пока всё не надоело и жутко захотелось спать! Усугубляла жуткая жара - на то воскресенье прогноз обещал рекордно высокую температуру, порядка +40 в тени :( Решение явилось в виде отдельно стоящего посреди убраного пшеничного поля дерева - тень! спать!!!
Проснулся я оттого что Зойка завизжала и убежала прочь от дерева с криками "КРЫСА!!!" Очухавшись, выяснил расположение зверька: крыс действительно спал ррровнёхонько над нашими головами! :) Мирно так спал пузом на ветке под птичьим гнездом, свесив по разные стороны все четыре лапки, носик и хвостик, прям-таки по-кашачьи фривольно! Крысов носик при этом что-то регулярно начмокивал, до нас ему было глубоко урусай ('пох' - яп.) ;-)

В незнакомой местности ориентировка по карте порой весьма занимательна: обозначена дорога между деревнями в нужном нам направлении... На выезде из деревушки весёленькое предупреждение: "Не приближаться, запретная зона, опасно - смерть" (табличка, по доброй традиции, пробита пулями и побита дробью) ...ну мы покумекали-покумекали, всё-таки аборигены вроде как на эту дорогу указали - и поехали. Смерть не видели (и слава всем богам), а вот дорога просёлочная петляла по какой-то мрачной полупустыне, и вывела нас (ну конечно же!) совсем не в ту деревню :)

Только часам к четырём начались кое-какие горы, и сплошной встречный поток автомобилей - наверное, жители столицы воскресным вечером возвращаются с побережья домой, в центр острова. Как-то вдруг после одного поворота ленивая горная дорога неожиданно превратилась в реальный серпантин! Каждый второй поворот - на 120-150 градусов, каждый третий - закрытый вокруг скалы! По таким горам ехать мы как-бы не планировали, но так уж получилось! Красота! Хвойный лес по обе стороны дороги, экипировка шорты + футболка позволяет во всей полноте прочувствовать мгновенную смену температур: солнечная сторона оч тёплая, тень горы - резкая прохлада! А воздух! А запахи! Мотоцикал тут не чета авто :) Хе! Зоя меня толкает в бок: "Видишь камень на дороге?", "Слепой поворот!", "Там встречная!!!" :) Скорость 30-50кмч, в вторая-третья передача, редко когда 50 метров прямой дороги, асфальт хороший, но частые камни и песок держат в постоянном напряжении - и так километр за километром, час за часом! Хохма: встречная легковушка с прокатными номерами, молодая пара чего-то посмеивается с нас, мы прикалываемся с них - вот типа они не знают куда едут! Им же ещё часа два по серпантину прилять и пилять, до темноты не успеют чай :) А у нас впереди (по карте!) спуск да спуск, прямая дорога! В общем, в таком вот серпантине нас потихоньку натигла темнота... Скорость ещё немного упала, фары светят исправно и ярко, моц технически исправен 100%, и даже ума хватило заправиться заранее с запасом. Километры текут медленно но уверенно, и, наконец-то! Невидимое и неслышное ещё море дало о себе знать резким повышением температуры и нереальной влажностью: моментально стали мокрые. Ночевку устроли быстро и очень даже успешно: в полукилометре от прибрежной деревушки, у скал в 15м от воды. На песке тепло и мягко!

Утром проснулись отдохнувшими и готовыми с любым подвигам! Окунулись в "северном" море, и двинули вперед вдоль побережья. Утром и серпантин-то кажется совсем не страшным, а после вчерашней супер-тренировки мотоцикл ложится в повороты практически сам, и причём сразу как надо :) Зоя уже не толкает под бок, предупреждая о каких-то засадах, а с досадой высказывается, мол, "что за виражи такие слабые, даже сфотать нечего!" :) Горы, побережье, синее море, лыжные трассы, бесснежные в это время года - всё чем-то похоже на ЮБК, хотя, пожалуй, не так величественно, но всё же красиво. Серпантин вскоре закончился и километры побежали куда быстрее. Но, вместе с тем, дорога становилась более скучной и знакомой - это уже просто возвращенье домой, "в суету городов", чтобы сдать мотоцикл, и, переполненными ощущеньями, упасть на подушку - отсыпаца, отсыпаца, отсыпаца!

P.S.: Еще интересное наблюдение: мотоциклисты в городе и за городом очень отличаются. В городе два основных типажа, полуголый поц в шортах и максимум футболке, на жутко рычащем стритованном спорте (обычно GSXR1100), или такой же типок в немецкой каске на любовно протертом тряпочкой чопе. Эти оба не катаются далее 5км от дома. За городом мотоциклисты другие, серьёзнее что-ли! Без шлемов уже никого нет, если спорт - чел в комбезе, если чоп или дорожник - с рюкзаком или ещё чем, но видно, что чел катается по-серьёзному! Так вот. Моргнул дальним встречному - он тоже мигнул :) Где-то на пустой дороге могнул светом компании из четырёх Африк-Трансальпов - они по очереди отмигали, отбибикали и даже руками помахать умудрились! Приятно, черт возьми, от доброжелательного отношения на дороге, такое чувство появляется, вроде как "наши в городе" :)

Обновлено 04.01.2013 15:09
 

Мото Арт

Мото-Арт рассказ - Прогулка по Таиланду

Общие выводы. Денег можно потратить сколько взял и даже больше. Ехать туда за сладкими девочками есть смысл но хорошего мало, даже очень мало, необычно да, а с хорошим сложно. Ездить по стране можно, можно даже быстро, но если привыкнешь к местным особенностям.

Перелёт. Мне как то вполне привычно проводить часов по 10 в самолёте, даже с учётом того что со времён перелётов во Владивосток, в начале девяностых я практически не летал. Но тем не менее самым напряжным было ожидание вылета, поскольку мудрый Аэрофлот решил посадить в предыдущий рейс 65 своих сотрудников, ну и разумеется вышла каша и мы ждали вылета до 4 часов утра, вместо обещанных 22 вечера.

Обратная дорога была проще, быстренько сели, вылетели и прилетели, вот она белая зима. Но это тока у нас, по опыту Одиссея не рекомендуется брать рейсы с посадками где то, потому как вылетая вместе, несчастный Одиссей оказался дома лишь через сутки после нас. На следующий день после нашего прибытия, Старый набрал ему на мобилку и поздравил с прибытием домой, что он получил в ответ от Одиссея сидящего в Ашгабате по понятным соображениям я писать не стану :-).

Трансфер. С этим всё просто, нас встретили в аэропорту, дождались спутников переданных местным властям, посадили в минибас и повезли в Патайю. Димыч со старым ехали по другому туру и Трансфер соответственно тоже другой, но группа состояла человек из тридцати человек из которых не собралось и половины, поэтому ребята решили не ждать, а заплатить таксисту 50 бачинских и отправиться на кондиционированном мерине с комфортом.

Отель. С парадного входа, точнее со входа их переулка, Роял круиз оказался совсем не тем домом параходом, который я видел на рекламе, отчего в меня закрались сомнения. Но тем не менее. Нас быстренько прописали, выдали ключи и талоны на брекфаст.

Бангкок. Ну на самом деле в этом городке, акромя аэропорта и крокодиловой фермы, я в общем то ни хрена и не видел, потому как проигнорировал предложение Мишани отправиться туда на экскурсию, но честно говоря особо и не жалею, не знаю правда почему. Просто не тянуло. Может из за тамошних пробок, может и ещё из за чего но не тянуло и всё. Это не желание приближаться к Бангкоку в общем то и спровоцировало непоездку на юг, в сторону Пхукета и Самоа, хотя туда то на самом деле хотелось, но 800 километров, через Бангкок с не построенной объездной, через пробки, да и потом с вечно бегающими через дорогу, на своих мопедках, тайцами 800 километров это как в Росиии 1500. а мы всё таки на отдыхе, хоть и на активном :-)

Патайя. Самое спокойное время в городке, до полудня, дальше начинается каша, сныющие во все стороны тайцы в перемежку с туристами, а часиков с трёх просыпаются девочки и начинают доставать со своими седаун плиз, поэтому многие туристы с утра попросту садятся в катера, от мала до велика и до вечера висят на острове, что в милях трёх к западу от города. Чистая вода, шезлонги под пальмами, неприменный ланч из морских гадов под бутылочку синги, катание на водных мотоциклах за 2000 бат в час, для любителей шуттинга, прогулка до тира на мопедке или катере, ну и другие прелести отсутствия цивилизации. Впрочем на этом острове мы были далеко не в первый день, поэтому начну всё сначала. Находившись после прилёта по ночному городу и проснувшись в последний день года я твёрдо решил что пешком ходить больше не буду, поэтому с утричка мы отправились по прокатам. Уже ближе к концу Бич роуд разговорились с прокатчиком, который сумел понять что мы не хотим ездить на том хламе что стоит на улице, а нам нужен Биг Ван, а точнее Хонда СВ-1000, но у них всё что от литра это Биг Ван :-) И результате разговоров через пять минут маленький прокатчик вернулся на новеньком Суперблекбёрде. Ваууу, я конечно здесь в первый раз, но Димыч сказал что здесь раньше такого не бывало. Беру сказал Димыч, а ещё один есть? Такой же. Есть А Ван, говорит прокатчик. А Ван??? Что за ерунда, уж не Эрку ли он хочет предложить? Давай посмотрим. Ещё пара минут и Таец приезжает на красно белой Эрке. Блин, что за хрень. Сколько стоит? Офигеть. Кто нибудь в Москве или ещё где, предоставит вам Эрку с пробегом 2000 километров по цене 50 бачинских в день? Да ещё с залогом всего в 200 долларов. Думаю вряд ли. Знаешь что, на тебе 10000 бат и оставь этот мотик моему другу который приедет через три дня, а нам дай ещё одного дрозда. В результате Дрозда нашли тока на завтра, а сегодня мне пришлось колесить на вертлявом Вымаксе, но всё одно, уже не пешком :-). Вот теперь. Мы должны поехать купаться, километров за 50 – 100 от сюда, ну и поехали. К этому времени наши друзья уже обзавелись кондиционированной Тойотой, а Старый таки открыл глаза и был в неё погружен. Места для купания мы так и не нашли, зато прохватили первую сотню километров, а заодно и выяснили что у меня в колёсах всего то 0,8 атмосфер, от чего после 170 меня начинало не по детски колбасить на дороге, а прекратить этот процесс было совершенно невозможно.

Вечерняя Патайя, это полная задница, в хорошем разумеется смысле и описывать всё это безобразие словами просто глупо и неблагодарно, поэтому тоже пробегусь в кратце. Розовые фонарики это то что нужно тем кто приехал сбросить пар и оттянутся на всю катушку, но при даже моей распущенности (не путать с неразборчивостью :-) потребовалось три дня, что бы хоть на что то решиться, при том что напрягаться то особо и не нужно. Итак фонарики, это скопление уличных барчиков от пары до пары – тройки десятков, периметр 5 на 5 или около того, соломенная крыша и в каждом своя команда моркровок (где то в путеводителе подсмотрел слово, понравилось). Пройти мимо сложно, тебя зазывают, улыбаются, хватают за руки и усаживают, причём все вместе :-) Уселся, возле тебя одна, оказал знаки внимания, не отойдёт, не оказал, отойдёт подойдёт другая :-) хотя впрочем и сам можешь другую подозвать, если понравилась и уже не трётся об другого туриста. Разумеется нужно выпить, но можно просто тупить, тогда к тебе и внимание пропадёт, но этого долго ждать. Девочки как правило просят их угостить, но если она тебе не нравится то лучше этого не делать, не отстанет :-) Угостил, начинается игра, она сделает всё что бы ты её увёл, будет прижиматься и обниматься, танцевать и пританцовывать, залезать к тебе в штаны и прикладывать твои руки ко всяким своим местам, абсолютно всем :-) пока ты её не заберёшь. Удивительное дело, мало того что они маленькие как дети, да у них ещё и совершенно детская кожа, нежная нежная и очень приятная, просто шёлк :-). Ну да ладно, в общем если припёрло то нефига церемонится и тратится на дринк для себя и для неё, Хау мач? В ответ услышишь, непонятного произношения цифру от 500 до 2000 бат, но в основном все пишут или показывают на калькуляторе :-) Это не всё, нужно ещё заплатить фонарикам, т.е. заведению ещё от 200 до 500 бат, ну и если в отеле не снимут от 500 до 1000 бат за провод гостьи то на этом расходы закончились, разумеется если она не попросит прибавки по утру или на такси. Кстати в отеле всё серьёзно. У девочки забирают именной беджик и выписывают её пропуск и без тебя она оттуда не выйдет, не пойму зачем они это делают, но делают. Другая категория заведений, GO GO. Если фонарики живут на виду, то гоу гоу внутри, на входе пара очаровашек зазывал, внутри тесненький зал и жизнь вокруг подиума. Вход бесплатный, но дринк обязательный, а на входе зазывалы как правило указывают на его стоимость алкогольный 65, безалкогольный 45 бат, ну и так далее, кто меньше, хотя и больше тоже бывает. Не взять дринк не получится, потому что девочка, сразу встаёт на против тебя, загораживая подиум и ждёт заказ, заказал – ушла, смотри и наслаждайся, это так сказать от халявных глядельщиков. На подиуме несколько шестов, как правило 8, и поочереди выскакивают морковки с номерочками, сиди и выбирай. Старый решил пообщаться с девочкой на предмет дальнейшего вечеропроведения, но девочка ни в какую, танцует и улыбается :-) Не станет, говорю я ему, пока с Мамками не договоришься, не станет. Да ну, ладно. Точно тебе говорю, а они ещё и денег за это с тебя вытянут. Постановка очень простая, подходишь к мамке, хочу вон ту, скока стоит? Скока стоит, тебе милай с ней надо договариваться. А она со мной разговаривать не желает, тока улыбается. Разумеется, заплати 500 бат и пригласи девочку в зал, угости, поговори :-) Ну разуметтся понятно, чистый развод. Ладно, хрен с тобой, золотая рыбка, на тебе 500 бат. Незаметный жест, девочка тут же спрыгивает и обивает тебя своими нежными ручками. Просто сказка, такая пара в Московском баре, может означать лишь самые нежные и искренние чувства, хотя в общем то если  в жизни больше ни чем не заниматься, это должно уметься очень хорошо. Трали вали, туда сюда, везде потрогали. Попили дринков, Хау мач? Ту хаузенд, дорогой :-) Ты чё блин, морковь, офигела? Ту Хаузенд, это на наши зелёные 44 долера, ты чё о себе думаешь, кривоножка??? Не хочешь, не бери, пойду дальше плясать, хотя впрочем и с тобой посидеть не плохо, главное не забывай мне дринков брать :-) В общем обломав морковь до полутора хаузендов и не тратясь на лишьние дринки, наш герой отправляется с новой принцессой своих очей на ложе по чёрным небом, полным экваториальных созвездий, среди которых где то возле горизонта спряталась полярная звезда, а единственное знакомое созвездие, Кассиопея, как то не по домашнему спрятавшаяся возле полярной, уступив место местным завсегдатаям. Разумеется Гоу гоу и фонарики, это далеко не единственный из эротических развлечений Патайи, есть ещё Пип шоу, Транс шоу, Бой Таун, Уолкин стрит и многое многое другое, на любой вкус и фантазию.

Ко Чанг. Великолепный островок, не большой не маленький, по длине чуть больше тридцати километров, по статусу является национальным парком но пару лет назад был открыт для туризма и везде видны очаги интенсивного строительства. На острове есть пара приличных отелей, состоящих из нескольких десятков бунгало, стоящих на берегу. Тайледи здесь практически не водятся, но есть одна дискотека, незаметная днём, поскольку ещё вовсю идут ландшафтные работы, в который вы сможете встретить пяток девочек и пару трансов. Разумеется как обычно девочки захотят дринк, недорогой впрочем и за 20 !!! бат согласятся выйти из заведения, но дальше халява закончится. потому что аппетит будет определён в размере 5000 !!! бат. Ну по крайней мере нам именно так предложили. На уверение Старого в том что они втроём, плюс педик впридачу стоят не больше 2500, не увенчались успехом, поэтому мы спокойненько отправились спать на берег залива. Ну вот, опять вперёд убежал. Наши друзья с девушками выехали из Патайи ещё утром, ну а мы как водится соспали, дождались пока старому впарят шестисотый Шедоу, не приминув при этом сказать что это 1200 !!! Не бывает такого, неуверенно сказал ему Серёга. Это тока для тебя, дорогой :-) Теперь у Старого в распоряжении был невообразимого размера чёппер и новенький R-1, или как у них говорят А Ван, который впрочем уже перекочевал в распоряжение к Мишгану и мы двинули на юго восток, в сторону Камбоджи….

Обновлено 04.01.2013 15:09
 
«ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 5

Поиск

Интересное

Мото Эскорт

Мото Эскорт

Мотоэскорт Разумеется сейчас на свадьбу уже не смотрят как раньше, раз и навсегда, но тем не мене от этого значимость момента не уменьшилась и по прежнему...

Вы первый кто прокоментирует! 13 Сен 2011 Просмотров:515

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки Впервые с шоссейно-кольцевыми гонками россияне познакомились сравнительно недавно. Это произошло в 1946 году. В тот первый послевоенный год московская мотоциклетная команда "Динамо" прибыла на...

Вы первый кто прокоментирует! 18 Авг 2011 Просмотров:913

Московский Городской Автомотоклуб

Московский Городской Автомотоклуб

Московский Городской Автомотоклуб В центре Москвы находится один из старейших мотоклубов города, разменявший седьмой десяток, – Московский Городской Автомотоклуб (МГАМК). Директор клуба - Анатолий Георгиевич Твердошинский-...

Вы первый кто прокоментирует! 18 Авг 2011 Просмотров:553

Случайные статьи

Мото Вечеринка

Мото Вечеринка

Мото-вечеринка в Сочи Приехав в первый раз в Сочи...

Мотороллеры, Cкутеры

Мотороллеры, Cкутеры

История Мотоциклов, Мотороллеров, Cкутеров.   Толчок дала Италия, где массовый...

Женский мотокросс

Женский мотокросс

22 августа на мотодроме Московского Городского Автомотоклуба в...

Устройство мопеда

Устройство мопеда

  Рама. Рама мопедов являются чаще всего разомкнутыми....

Мото-маршрут Москва-Иркутск

Мото-маршрут Москва-Иркутск

Хочу рассказать о том как я прокатился по...

Подписка на Новости Compal.ru

Подписка на новости сайта Compal.ru
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту