Мото - Пейджинг |
Мотопейджинг - система экстренного оповещения мотолюбителей. Суть идеи такова. Ежедневно и ежечасно, в Москве и не только, происходят ситуации в которых просто необходимо что бы кто то оказался рядом, а если произошла авария или просто дорожный инцидент, сломался байк или спустило колесо. В итоге ты на дороге один, и поверь четырёхколёсные "братья" помогут тебе в соотношении 1 к 1 000 000, в лучшем случае да и то если это окажется человек неравнодушный к мотоциклистам. В море большие расстояния, поэтому на кораблях ставятся радиостанции и подаётся сигнал СОС и каждый капитан зная все тяготы морской жизни, независимо не от чего направит маленькую яхту или трансатлантический крейсер на этот сигнал. Мы тоже знаем, каково это, остаться один на один с ситуацией. Разумеется, ставить радиостанции на все байки, по крайней мере не серьёзно. В то же время, сейчас телефон уже не роскошь, а пейджер и подавно. Практически все телефоны уже имеют функцию приёма СМС сообщений, а для отправки через интернет, любого послания на любой телефонный номер или пейджер требуется меньше минуты. Итак суть идеи. Создаётся интернет ресурс в котором производится бесплатная регистрация всех желающих, выделяется телефонный номер горячей линии, сажается оператор горячей линии с телефоном и компьютером подключенным к интернет. Далее, реклама на мотосайтах, визитки во всех мотосалонах, информирование служб ГИБДД. К началу сезона телефон горячей линии будет знать как минимум несколько тысяч человек, в том числе и огромное количество четырёхколёсников, посетивших мотосалоны или мотосайты. На сколько изменится ситуация в городе? Думаю что принципиально. Даже четырёхколёсник, у которога в крови, проезжать мимо и тихо глумиться, над пострадавшим, возможно наберёт номер горячей линии и сообщит оператору об этом, а человек испытывающий симпатии к мотоциклистам, но всё равно безучастно проезжающий мимо тоже позвонит и сообщит и номер байка и что случилось. Допустим что в базе существуют и номера и рекомендации для неординарных случаев, в этом случае диспетчер сможет принять, помимо прочего, те меры которые были предусмотрены участником при регистрации, например, если я разбился, позвонить корешку Ваське, пусть прыгает в ГАЗель и приезжает меня забирать. Возможно единственные кому это не придётся по вкусу, это инспектора ДПС, не считая естественно оппонентов конфликта, потому что по каждой ситуации в городе будут перекрываться улицы и создаваться пробки, но здесь мы уже сами должны научиться не дразнить гусей. При введении такой системы каждая собака будет знать, что как только случается ситуация с мотоциклистом 100 к 1, что через пять - десять минут соберётся половина города. Реализация данного проекта не составляет особого труда, на мой взгляд и не требует каких бы то ни бы ло серьёзных инвестиций. Создание интернет ресурса - я только знаю теорию, поэтому готов сотрудничать с людьми знающими как всё осуществить. Доступ в интернет - по любому пришёл к выводу что обойтись без него не могу, поэтому подключаться, рано или поздно буду, пока выбираю где и как, предлагайте. Мне не нужна халява, но скидкам буду рад. Так что если есть доступ то всё равно один на нём сидит, человек, или десять. Горячая линия - так или иначе я даю рекламу, по мотожелехкам, вписать туда ещё и горячую линию, не проблема. Оборудование - как я уже говорил, приобретение доступа натолкнуло меня на создание интернет салона который я всё равно сделаю, а значит парк машин, в том числе и администраторской подразумевается. В настоящий момент рассматриваю предложения по лизингу и аренде оборудования. Кое что уже есть, буду рад новым предложениям, разговор идёт о 5 - 10 хороших машинах, плюс периферия. Оператор горячей линии - режим таких салонов круглосуточный, а значит и круглосуточное администрирование, нехрена смотреть телек и зевать, займись ка делом. Итак я полностью готов осуществить эту идею, нужна лишь совсем небольшая помощь и участие в системе. Забегая ещё немножко вперёд, скажу. Данный механизм можно использовать в рекламных целях. Я думаю что зарегистрированным пользователям, не доставит особых хлопот поступление рекламных материалов от мотосалонов или например анонсы запланированных мероприятий, проводимых мотоклубами. Разумеется реклама приносит деньги, которые уплачивают рекламодатели. Сразу скажу что не рассматриваю данные поступления как источник дополнительного дохода для себя лично, но считаю что это вполне реальный способ пополнения фонда, помощи пострадавшим. Поэтому если кто то решит создать данную систему самостоятельно, мне хотелось бы только того что бы это было сделано в рамках Независимой Ассоциации Мотоциклистов Любителей, а все средства от рекламы перечислялись именно на благотворительные цели. Данная тема вряд ли оставляет равнодушных после ознакомления и вызывает соответствующий резонанс. Все конкретные предложения по данному вопросу я буду публиковать здесь же. Сразу после публикации я получил письмо: Владимир Гераскин Honda -VF 750. Привет Саня!
|
|||
Обновлено 07.09.2011 22:42 |
Поиск
Меню
Интересное
Мото Эскорт
Мотоэскорт Разумеется сейчас на свадьбу уже не смотрят как раньше, раз и навсегда, но тем не мене от этого значимость момента не уменьшилась и по прежнему...
Коментарии(5805) 13 Сен 2011 Просмотров:12433
Шоссейно-кольцевые гонки
Шоссейно-кольцевые гонки Впервые с шоссейно-кольцевыми гонками россияне познакомились сравнительно недавно. Это произошло в 1946 году. В тот первый послевоенный год московская мотоциклетная команда "Динамо" прибыла на...
Коментарии(81234) 18 Авг 2011 Просмотров:242884
Мото Вечеринка
Мото-вечеринка в Сочи Приехав в первый раз в Сочи с Фуриком и Мультиком встретились с местными парнями. Посидели, попили пива, поели пиццы, в общем бездельничали. Прокатившись...
Коментарии(8804) 13 Сен 2011 Просмотров:28285
Комментарии
fun slots no download: https://online-slots-games.net/ slots machine login mirrorball slots online vegas slots
real money: https://premiereonlinecasino.com/ real online casino free online gambling for real money
buy vpn servers
money what is the best vpn
shield vpn vpn app
sonicwall vpn client best vpn firestick
RSS лента комментариев этой записи