gototopgototop

Мотоциклы - История

Мото столица

Мотолюбители поздравили Столицу в 856 летием.

Открылся мотоциклетный День города с выступления Московских Скутеристов в Лужниках, в рамках программы «Спортивная Столица 2003» организованной Москомспортом и Российской оборонной спортивно – технической организацией (РОСТО). Открыл праздник председатель Москомспорта Сергей Николаевич Король, а на центральной аллее стадиона состоялись любительские гонки на скутерах и минибайках. Организаторами соревнования выступили Московский городской автомотоклуб, Московский Скутерклуб и национальная Российская мотоциклетная федерация. В соревновании было разыграно два комплекта наград и дополнительные призы от магазинов «Бешеная табуретка» и «Скутершоп». Победителем в классе скутер стандарт стал Черноусов Дмитрий из команды «Бешеная табуретка», которому помимо спортивных трофеев достался телевизор от портала HI-FI.RU, а второе и третье место разделили между собой Платонов Кирилл представлявший Московскую команду "Pilot Racing Team" и Богданов Алексей. В классе скутер победителем стал Курников Владислав представлявший на соревнованиях команду «Huper Bike», а второе и третье места остались за "Pilot Racing Team" представленной соответственно Александром Рябикиным и Алексеем Федяковым.

По окончании соревнования организаторы, впервые совместно работавшие в таком составе определились в необходимости продолжения совместной работы по подготовке и проведению любительский соревнований. Несомненно что они являются значимыми для популяризации и развития мотоциклетного спорта в России, отработке новых форм соревнований, повышения технического и тактического мастерства участников, обмена опытом, расширения дружественных и деловых связей, пропаганды здорового образа жизни и технического воспитания молодёжи, вовлечения широких слоёв населения в регулярные занятия спортом. Так очевидно их влияние на совершенствование морально-волевых качеств спортсменов, как средства повышения безопасности спортивных соревнований. Намечены мероприятия будущего сезона и в частности любительского чемпионата Москвы в 2004 году. Предварительно определились что чемпионат должен пройти в пять этапов, а заключительный этап, уже по традиции пройдёт именно в «День города» и именно в Лужниках. Разумеется грустно было наблюдать что олимпийский стадион в праздничный, солнечный день был практически пуст и наглядно показывал уровень существующего интереса жителей города к спорту в том числе и его техническим видам. Разумеется отчасти такая пустота вызвана и недостаточной информационной поддержкой, поэтому следующие мероприятия будут поддерживаться расширенными рекламными компаниями, игровыми акциями в интернет и журналах, а на самой площадке будут представлены и музыкальная программа и различные конкурсы и соревнования для зрителей, поддерживаемые интересными и многочисленными призами.

Помимо спортивных мероприятий на мотоциклетной, центральной аллее Лужников прошла благотворительная акция, по сбору помощи для детей воспитанников детского дома в с. Желыбино Тульской области. Дружба тульских детишек и московских мотолюбителей началась ещё в 2001 году, с тех пор несколько раз в год проходят встречи на Тульской земле. Осенний «Toy run» запланирован на 20 сентября и при помощи таких акций мотолюбители рассчитываю привлечь внимание общественности к судьбам детей лишённых родительского тепла. Результаты такой огласки уже дают определённые результаты. Одна из крупных Московских торговых компаний, не пожелавшая афишировать своего участия в этой акции уже направила в Тулу свои подарки. Все акции как правило предварительно прорабатываются и определяется направление и размер помощи, в данном случае стоит задача обеспечения детишек тёплой одеждой и обувью, а задача максимум это проведение ремонта в бане детского дома, которая находится в плачевном состоянии. Для проведения сбора вещёй предоставил свои помещения магазин Мото Ру, портал которого является информационным центром, в котором пользователи интернет могут принять участие в обсуждении этого и множества других проектов, так или иначе связанных с мотоциклетным спортом и движением.

После полудня на Воробьёвых горах разворачивалась постановка известного Московского режиссёра Сергея Михайловича Комина – «Студенческий города Москва», в которой выступили не только известные артисты и руководители города но и представители мотоциклетной столицы. Начали выступления спортсмены их триал команды Пилот, ещё не однократно появлявшиеся на сцене во время выступления артистов. В финале концертной программы на сцене появилась кавалькада тяжёлых мотоциклов, а на площади демонстрировали свои трюки гости из Санкт Петербургской федерации стант райдинга. К сожалению Смотровая площадка не смогла в себя вместить более 5000 зрителей и большинство Москвичей наблюдали это выступление в прямой трансляции и последующих репортажах с различных площадок праздника. Размеры площадки были малы не только для зрителей, но и для спортсменов, вместо обычных 300 – 400 метров, Денис Щапов выступал на стометровой площадке, окружённой плотным кольцом зрителей, разумеется и саму программу пришлось ограничить и уплотнить, но в течении пятнадцати минут в напряжении были все зрители. Даже видавший виды режиссёр признался что это был для него самый волнительный момент всей постановки.

В это же время по приглашению Отдела культуры северного округа Столицы, на улице Куусинена Московские стантрайдеры представляли свою программу жителям Хорошёвского района Столицы. Традиционно сложилось что именно этот район является наиболее мотоциклетной частью города и именно жители Хорошёво смогли насладится выступлением экстремальных спортсменов демонстрирующих виртуозное владение мощными мотоциклами. Опыт таких выступлений в рамках празднования дня города уже не первый. В 2002 году спортсмены из команды "Pilot Racing Team" выступали на проезде Шокальского в северо – восточном округе столицы по приглашению картинг клуба «Пилот» и префектуры округа. В этом же году на «Пилоте» выступала триал – команда «Пилот». Просто какой то круговорот пилотов в природе получается.

В последние годы популярность мотоциклов в России, а в задушенной пробками Москве в особенности очень сильно возросла. К сожалению не все новые любители двухколёсного транспорта адекватно оценивают свой опыт с требованиями предъявляемым к такой мощной технике и зачастую первый опыт оказывается плачевным, а не редко и последним. Разумеется что большая роль по подготовке, не только профессиональных спортсменов, но и рядовых пользователей мотоциклов, отводится именно спортивным командам, авто и мотоклубам и аналогичным организациям, а показательные выступления на больших праздниках и соревнованиях это хороший способ познакомить людей с командами и клубами. Уже сейчас в Москве имеется несколько десятков таких организаций, рекламировать себя которые не имеют возможности и праздники едва ли не единственный способ заявить о себе. Разумеется спортсмены рады и оплачиваемым выступлениям, но для того что бы получать коммерческие заказы, нужно что бы их знали, а этому так же способствует участие в таких праздниках. Так что ещё одним результатом дня рождения столицы явился дополнительный вклад в развитие мотоспорта и повышение безопасности на дорогах города.

Второй, воскресный день праздника был представлен более традиционными для России соревнованиями по мотокроссу. На трассе Московского городского Автомотокулуба, в Черкизово состоялся традиционный мотокросс посвящённый «Дню города». Автомотоклуб, без сомнения является старейшим клубом города и уже много лет возглавляется Анатолием Георгиевичем Твердошинским, человеком которого знают в авто и мото спорте России все от мала до велика. В 2002 году, по указу президента России Владимира Путина, он был удоен звания «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации». На трассе постоянно проходят обучение и подготовку большое количество спортсменов и любителей Москвы, а так же многочисленные соревнования Московского и Российского уровня. В первых осенних соревнованиях сражалось 55 участников в пяти классах. Открывали соревнование самые маленькие спортсмены, классы 85 и 65 см. объединили в общий заезд. В классе 65 первым пришёл Киреев Виктор отстаивавший честь Москвы и флага Автомотоклуба, вторым пришёл Агафонов Сергей из СТК «Экстрим», а третьим так же воспитанник МГАМК Тарасов Алексей. В классе 85 был лишь два участника, что и явилось причиной объёдинения. Первым пришёл Крикунов Анатолий МГАМК и вторым Кукушкин Никита, выступавший от СТК «Возрождение».

В традиционном для бывшего СССР классе CZ из семи участников лидировал Серпуховский Матвеев Валерий, а второе и третье место получили Назаров Игорь и Владимир приехавшие на соревнования из Протвино.

В женских заездах лидировала Анна Флегонтова из Терехово – 13, второе место досталось Екатерине Новиковой мастер спорта из Трудовых Резервов, а третьей пришла Виктория Пермякова, подвинув свою одноклубницу Владимирову Наталью. Большую часть своего времени Виктория уделяет обучению детишек, как впрочем и взрослых на трассе Московского городского автомотоклуба.

Ветеранов первой возрастной категории так же на старте было четверо Самый старший из них, сорокавосьмилетний Блохин Александр к сожалению сошёл с трассы. Первое и третье место досталось хозяевам трассы Юрию Титову и Игорю Лапшину, а вторым пришёл к финишу Кишканов Сергей из Пушкино.

Заезд второй возрастной категория среди ветеранов, объединившись с самым взрослым участником соревнований, единственным представлявшим третью категорию Юрием Богодаровым, родившимся в 1941 году и представлявший на соревнованиях команду МИФИ, увеличился до пяти участников. Первым пересёк финишную черту Барболин Константин 1955 года рождения, кандидат в мастера спорта из Москвы, за ним финишировал Георгий Панов из команды «Клюм». К сожалению сошли с дистанции Николай Федосеев из команды МГАМК и Пушкинский Сергей Лифанцев.

На Зеленоградской кроссовой трассе появившейся пять лет назад благодаря усилиям известного спортсмена и президента фонда "Новое поколение" Олега Краснова состоялся отрытый Чемпионат Москвы по мотокроссу на который съехались участники из различных регионов России по достоинству оценившие обновлённую трассу. Более 60 спортсменов в классах от 65 до 500 см, разыграли 5 комплектов наград. Самый юный, пятилетний участник Олег Завьялов из Коврова занял 2 место, уступив шестилетнему Самородкину Володе из Ржева. Самым же юным спортсменом, вышедшим на старт но проехавшим три круга вне зачёта стал Даня Соколов, сын Сергея Соколова занявшего второе место в классе профи. Не скучали и взрослые спортсмены. Места на пьедестале в классе профи распределили меду собой Сергей Лебедев (МНК Спорт Москва), Сергей Соколов (МНК Спорт Москва) и Александр Иванютин (Юкос мотоспорт Москва) занявшие соответственно третье, второе и первое места. Распределение же мест в классе хобби выглядело следующим образом Метельский Андрей (Депутат Московской городской думы), Игнашов Андрей (СК Автомобиль, Ярославль) и лидировал Галицкий Сергей (Формоза спорт Москва)

Класс 65 (мальчики) Третье место досталось Свирину Алексею (СТК МИГ, Орёл), второе место Зубков Алексей (Юкос Мотоспорт, Москва) и первое место занял девятилетний Астайкин Сергей (СК Сура, Пенза).

Класс 85 (мальчики) Третье место досталось Масленников Андрей (СТК Дружба, Косторома), второе место Баранчеев Антон (Протвино) и первое место занял девятилетний Назаров Максим, занявший второе место в чемпионате Европы в классе 85 см.

Среди тысяч зрителей соревнования, расположившихся на всех прилегающих холмах было замечено множество известных людей, в т.ч. и председатель ЦС РОСТО Малиц Владимир Николаевич. Первый Советский чемпион мира по мотокроссу Виктор Михайлович Арбеков, получивший это звание в личном зачёте чемпионата 1965 года, свои поздравления и пожелания адресовал спортсменам, организаторам и зрителям соревнований. Так же среди гостей был Тарабанько Сергей Николаевич, семикратный чемпион мира, трижды занимавший этот титул в составе сборной команды Советского Союза. В открытом классе чемпионата принимал участие Моисеев Дмитрий из Санкт Петербурга, родной племянник Геннадия Моисеева, трижды примерившего звание чемпиона мира в личном зачёте и один раз в составе сборной команды Советского союза, а комментировал соревнования мастер спорта Виктор Введенский, известный спортсмен и коллекционер старинной мототехники.

Церемонией награждения кроссменов не закончился спортивный день в Зеленограде. Автомобиль со звуковой аппаратурой переехал с трассы ближе к проезжей части и самые стойки зрители увидели перенесённый из Лужников и состоявшийся впервые именно в Зеленограде, на месте проведения чемпионата Москвы по автомобильному Дрег рейсингу, «Кубок двух столиц по Стант райдингу». Право называться лучшими укротителями супербайковских моторов на ограниченной площади оспаривали спортсмены из Санкт Петербургской федерации Стант райдинга и Московской команды "Pilot Racing Team". К сожалению в соревнованиях не принял участие, бесспорно, талантливый пилот Валентин Иванофф, находящийся во время проведения соревнований за пределами Российской федерации.

Основными критериями оценки мастерства пилотов являлось умение демонстрировать трюки на не высоких скоростях, а начисление очков за первый обязательный элемент «свечку» находилось в прямой зависимости от времени прохождения контрольной стометровки. Оценивались так же фиксированный угол в котором находился мотоцикл во время заезда. По второму обязательному элементу «стоппи» оценивалась продолжительность движения на переднем колесе и высота отрыва заднего колеса, а дополнительные очки давались за полную остановку в вертикальном положении и не касание ногами асфальта после выполнения упражнения. На этом заканчивалась обязательная программа соревнований и спортсмены получали полную свободу, ограниченную однако площадкой для выступлений и заявленными элементами. Около часа четверо лучших демонстрировали зрителям и судьям свои трюки. Зрители были в восторге, но грустным моментом для участников был сход после первого этапа соревнований Михаила Берестнева безусловно являющего собой легенду Русского Стантрайдинга, больше известного как Мультик. Днём раньше, на показательных выступлениях на улице Куусинена Михаил упал и повредил руку. Разумеется что очков набранных им на первом этапе соревнований, ему не хватило что бы претендовать на призовое место. Результат соревнований, оказался в пользу Северной Столицы. Денис Щапов и Тимур Малания заняли первое и второе место, а третье место досталось Александру Рябикину известному всем как Фура и занявшему днём раньше второе место на любительских соревнованиях по минибайку в Лужниках. Восторженных зрителей, по окончании соревнований интересовал лишь один вопрос, когда будет следующее выступление в Зеленограде. К сожалению сезон уже практически закрыт и следующий официальный визит Питерских спортсменов в Москву, состоится лишь в следующем году.

Главная же победа в этом соревновании досталась и Москве и Питеру, соревнования проведённые впервые будут проводится впредь. Уже принято решение о проведении в сезоне 2004 года, пяти этапов «Кубка двух Столиц», разумеется что часть из них пройдёт в Москве, а часть в Питере. За зиму оргкомитет приведёт в порядок регламент и положение Кубка вероятно соберётся интересный призовой фонд и организационная поддержка. Уже сейчас существуют партнёры соревнования, оказавшие информационную, финансовую и призовую поддержку и рассматривающие возможность сотрудничества во многих мотоциклетных соревнованиях будущего сезона. Главным судьёй новорожденных соревнований был известный Михаил Викторович Базанов имеющий за плечами огромный опыт организации судейства как на автомобильных, так и на мотоциклетных соревнованиях. Разумеется дальнейшее участие его в оргкомитете позволяет рассчитывать что в регламенте будут учтены недочёты которые обнаруживались в этом соревновании, привёдется в порядок техническое оснащение судейства и другие организационные моменты.

Говоря о партнёрах мотоциклетных соревнований нельзя не отметить отрадный факт расширения поддержки нефтяных компаний. Кроме привычного уже всем и практически родного «Юкоса», в работу по организации и подготовке соревнований активно включилась Московская «Нефтяная Компания», пятый год поддерживающая собственную команду и обеспечившая проведение открытого Чемпионата Москвы по Мотокроссу в Зеленограде. Команда МНК располагается на базе команды КТМ России Владимира Виталина. Два года назад «МНК» учредила кубок России по эндуро на снегоходах - «Кубок МНК», так что с окончанием тёплого сезона мотолюбители не заскучают.

Те кто следил за мотоциклетными соревнованиями или был знаком с мотоспортом в семидесятые годы, понимают что сегодняшнее количество участников, для таких соревнований это очень мало. В былые времена количество спортсменов в одном заезде исчислялось десятками и сотнями. Причин этого разумеется много, но самая острая из них финансовая. Детский и юношеский мотоспорт стал практически элитным, поскольку доступен лишь детям чьи родители могут себе позволить выделять по 15 000 – 25 000 долларов в год на увлечение ребёнка, ну и конечно перспективные спортсмены, поддерживаемые серьезными компаниями. Разумеется ни о какой массовости при такой экономике говорить не приходится, но всё же есть надежды. В Московском городском автомотоклубе, программа базового, начального обучения строится на использовании для начинающих мальчишек, мотоциклов Ковровского производства «Пилот». Зидовские полтинники не только не уступают по многим параметрам импортные аналоги, но и например по неубиваемости «коробки» и превосходят. Анатолий Георгиевич уже «похоронил» трёхлетние Малагути, а Пилоты – ровесники, всё ещё в строю и продолжают обучать новое поколение, являясь таким образом первой ступенькой в большой спорт. Разумеется что от серийного Пилота, до тренировочного если не большая пропасть, то много доработок. Хлипкая рама и неприспособленная подвеска, да и других мелочёвок хватает. Всё это уже давно освоено и в МГАМКе и в других командах России. Совместная работа ведётся и с заводским СКБ, от которого в большей части зависит быть ли спортивному Пилоту массовым. Наиболее важной задачей, по развитию массового мотоспорта в настоящий момент считается подготовка чемпионата России в классе «Россия – 50», к которому будут допускаться именно эти модели. Стоимость участия в соревнованиях и стоимость подготовки спортсменов снижается на порядок по сравнению с теми же характеристиками для импортных мотоциклов. А значит это уже более доступный спорт, что очень актуально для региональных команд. При призовом фонде чемпионата исчисляющемся цифрой с четырьмя, а то и пятью нулями в условных и вечнозелёных, интерес к этому классу возрастёт очень сильно, а значит Россия получит сотни и тысячи завтрашних Арбековых и Моисеевых, нынешних перспективных мальчишек которые иначе не будут иметь возможности пробиться в большой спорт, под крылышко к сильным нефтяным командам. Работа над проектом этого чемпионата ведётся уже не первый год, «Пилоты», как уже говорилось используются во многих командах России в т.ч. и Московском городском автомотоклубе. Объединившись, весной этого года в Национальную Российскую Мотоциклетную Федерацию команды, спортивно технические клубы и другие организации представляющие более 60 регионов России смогли более конструктивно продолжить работу в т.ч. и над этим проектом и будем надеется что результаты этой работы мы сможем увидеть уже в будущем сезоне.

С днём рождения Москва.

 

 

 

 

Мото Династия

Разными бывают человеческие судьбы, да и сами люди слишком отличаются друг от друга. Но если встречаются два человека, у которых есть общие интересы, то может произойти как раз такая вот история...

Шел очередной зимний тренировочный заезд. Вдруг одна из участниц упала и никак не могла освободиться от мотоцикла. Мимо проносились гонщики, любой мог ее зацепить, но один спортсмен остановился и помог подняться. Вы скажете, что это сказка? Нет, на дворе была зима 1957 года. Упавшую девушку звали Валентина, а доблестного рыцаря - Геннадий Севостьянов. Через три года они поженились, а еще через год у них родился сын Петр. Так началась длинная история спортивной семьи Севостьяновых.

Геннадий Севостьянов - почетный мастер спорта СССР - победитель и призер международных и национальных соревнований по мотокроссу, многодневным, шоссейным и ипподромным гонкам. 24 (!) -кратный чемпион Ленинграда по мотокроссу. Старший тренер команды города и области по мотокроссу.

Валентина Севостьянова - мастер спорта СССР, отдала мотоспорту 20 лет, 8 раз занимая первые места на чемпионатах нашего города. Дважды она становилась чемпионом Прибалтийских республик. Сейчас - чудесная бабушка многократного чемпиона Петербурга.

Их сын, Петр Севостьянов, сел за руль мотоцикла, когда ему было 3 года. Спустя семь лет он принимал участие в юношеском чемпионате Ленинграда и, несмотря на свой юный возраст, стал чемпионом. Так началась спортивная карьера еще одного мастера спорта СССР в звездной семье. Петр неоднократно становился чемпионом Прибалтики и Ленинграда, а в 1996 году стал чемпионом России в классе мотоциклов с объемом двигателя 125 куб.см. Почти 30 лет назад, во время проходившего тогда в нашем городе этапа чемпионата мира, бельгиец Жоэль Робер познакомился с маленьким Петром и по праву считал его своим крестником. А сейчас на трассах лидирует уже третье поколение Севостьяновых - Геннадий, названый в честь деда. Одиннадцатилетний преемник династии гордо несет свое имя, уже неоднократно в столь юном возрасте становясь чемпионом Петербурга в классе мотоциклов с объмом двигателя от 60 до 80 куб.см. Его успех начал простираться и далеко за пределы родной страны: Гена становится победителем и призером многих международных соревнований и бронзовым призером России.

Вот так, из поколения в поколение передается в семье Севостьяновых страсть к свободе, скорости, мотоциклу. Да и стремление побеждать у Севостьяновых, похоже, в крови: успеха добивается лишь тот, кто действует.

 

 

Мото клубы - История

Мото-клуб

История создания спортивно-технического клуба Ленинградской АЭС типична: так возникали многие клубы бывшего СССР.

Слесарь реакторного цеха ЛАЭС Валерий Басолаев, Мастер спорта, многократный призер СССР по ледовому спидвею, механик сборной СССР по мотоболу приехал в Сосновый Бор в 1972 году. Спустя 2 года он собрал группу ребят, приобрел с помощью администрации ЛАЭС два мотоцикла "Чезет-250". Мотосекция Ломоносовской автошколы ДОСААФ передала новому клубу старые мотоциклы. Так в городе появилась секция мотоспорта.

Тогда много молодых людей пришло заниматься. Среди них были и те, кому двухколесный "монстр" не был диковинкой. Так в клубе появился Станислав Соловьев, который на протяжении многих лет помогал готовить двигатели для кроссовых мотоциклов, а потом, будучи тренером, привел команду к званию Чемпионов СССР среди профессионалов второй лиги. С 1975 года традиционно 9 мая в Сосновом Бору проводятся республиканские соревнования по мотокроссу на приз "Защитников Ораниенбаумского плацдарма". Постепенно спортивная секция стала популярной, и потянулась в этот город молодежь, желающая по настоящему освоить мотоцикл. Постепенно из любительского клуб становился прфессиональным: выделили помещение, для выездов на соревнования - автомобиль ГАЗ-51, мотоциклы получали из Обкома ДОСААФ. Результаты не замедлили сказаться: появились первые чемпионы и призеры соревнований различного уровня. Одновременно с этим велась работа по строительству здания для клуба: в 1978 году был заложен первый камень, и уже в 1982 году здание было сдано в эксплуатацию. После этого материальная база и условия для занятий спортом стали чуть ли не лучшими в стране. За время своего существования мотосекция воспитала 12 мастеров спорта СССР. Те, кто проходил школу мотоспорта в Сосновом Бору, неоднократно становились победителями чемпионатов Ленинграда и соревнований более высокого ранга. Среди тренеров можно назвать такие имена, как В.Басолаев, Г.Яблочкин, В.Иванов, А.Михеев. Особую благодарность члены клуба всегда выражают администрации ЛАЭС.

Развитие клуба позволило в 1990 году приобрести японские мотоциклы. Тогда же на этой базе была создана профессиональная команда по мотокроссу, в состав которой вошли И.Соловьев, Д.Басолаев, В.Федоров, А.Бойцов, К.Остапенко, Д.Коровин и другие. Практически сразу же новоиспеченная команда показала свою силу, заняв первое место на Чемпионате СССР первой лиги. Силами ребят и тренеров команда произвела реконструкцию трассы на реке Воронка, где в последующие годы (1996 - 97) проводились этапы Кубка России среди молодежи. Тогда же команда Соснового Бора (Д.Басолаев, П.Михеев, Н.Валеев) заняла общее 4 место на многоэтапном первенстве России. В личном зачете Павел Михеев становится призером Кубка Чемпионата России среди профессионалов высшей лиги, что дает все основания увидеть талантливого гонщика среди участников Чемпионата Европы 1999 года.

Сегодня команда, как, впрочем, и все спортивные коллективы, переносит финансовые и экономические трудности, но, несмотря на это и благодаря усилиям директора СТК В.Н.Малышенко и тренера А.Н.Михеева, команда живет и побеждает. В доказательство этому в октябре в г.Пенза, на заключительном этапе Паша Михеев (младший) принес еще одну награду в копилку своего города - Кубок России-1998 по мотокроссу.

Обновлено 04.01.2013 15:10
 
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 3

Поиск

Интересное

Мото Тётки

Мото Тётки

Мото-тетки Расскажу я вам о том, кто такие и как проводят свободное время не в сезон московские мото-тетки. Сразу прошу прощения за экспрессионистские фотографии дерьмового качества...

Коментарии(54419) 13 Сен 2011 Просмотров:185949

Мотокросс - соревнования

Мотокросс - соревнования

СОРЕВНОВАНИЯ ПО МОТОКРОССУ В Мотокроссе десятки спортсменов на мощных мотоциклах, превращают специально подготовленную трассу в грязевую ванну. Мотоцикл, мойка которого и в нормальных условиях эксплуатации, дело...

Коментарии(58630) 13 Сен 2011 Просмотров:263581

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки Впервые с шоссейно-кольцевыми гонками россияне познакомились сравнительно недавно. Это произошло в 1946 году. В тот первый послевоенный год московская мотоциклетная команда "Динамо" прибыла на...

Коментарии(81683) 18 Авг 2011 Просмотров:244530

Случайные статьи

Устройство мопеда

Устройство мопеда

  Рама. Рама мопедов являются чаще всего разомкнутыми....

По Кипру на мотоцикле

По Кипру на мотоцикле

По Кипру на мотоцикле. "Если долго ехать - куда-нибудь...

Мото-Дружба

Мото-Дружба

Мото-дружба При проведении мероприятий и соревнований, равно как и...

Мото Тётки

Мото Тётки

Мото-тетки Расскажу я вам о том, кто такие и...

Краткая история марки Ducati

Краткая история марки Ducati

В 1926 году, в Болонье, семья Дукати вместе...

Подписка на Новости Compal.ru

Подписка на новости сайта Compal.ru
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту