Мото - Пивное Ралли |
История ПИВНОГО РАЛЛИ началась много лет назад в северной столице. В 2010 году мероприятие впервые было проведено в Москве с участием мотосалонов, спортивных команд и станций технического обслуживания мототехники. В 2011 году ралли будет проводится одновременно в Москве и Санкт Петербурге. По сути одна из многочисленных и, несомненно, одна из самых увлекательных Байкерских забав уже не первый год организуемая и проводимая Санкт Петербургским Мотоклубом Сhopper Klub MC. Сюжет её прост и обкатан и умещается в программу однодневной акции, которая может превратиться в хорошее промо пивного бренда. Суть состязания состоит в том что проходя по четырём - шести этапам от старта до финиша участник получает отметки и должен пройти дистанцию быстрее всех. Промежуточные этапы организуются в барах и клубах города, маршрут же становится известен только во время старта. На каждом этапе участнику ставится отметка о прохождении, но лишь после того как его пассажир употребил символическую порцию напитка, а пилот прошёл тест на трезвость, проводимый участниками от ГАИ. Помимо теста на трезвость производятся так же замеры скорости в городе и визуальный контроль инспекторами ГАИ за нарушениями правил дорожного движения. данные о которых поступают в штаб организаторов мероприятия. Так же в заведениях - участниках мероприятий проводятся конкурсы и розыгрыши призов от организаторов и спонсоров. Возможны так же дополнительные промо акции в рамках вечерней программы клубов продолжительностью 1 - 2 часа с участием мотолюбителей, спортсменов и каскадёров, как внутри помещения так и на прилегающей территории. Мотолюбители сами по себе достаточно привлекательная в рекламном плане аудитория, проделки которой не остаются без внимания общественности и средств массовой информации. Мы приведём пример возможной организации Пивного ралли для Москвы:
Акция проходит под девизом "Алкоголь и дорога не совместимы" и соблюдения правил дорожного движения. К процессу организации мероприятия приглашаются представители ГАИ города, участвующие в поздравлении участников акции и контроле на дистанции и контрольных пунктах. Победители соревнований определяются по минимальному времени прохождения дистанции. Помимо тройки абсолютных призёров определяется лучшая девушка участница соревнований, самый долгий участник соревнований и другие номинации. На первом этапе праздника, непосредственно на стартовой площадке и прилегающей территории проводятся мотоциклетные конкурсы (перекатывание пивных бочек, медленная езда и пр.), соревнования (скутерные гонки, гонки на минибайках) и показательные выступления (минибайк, стант райдинг) Акция, как показывает практика, не провоцирует участников на нарушение ПДД и скоростного режима, потому что для достижения успеха, участники в первую очередь должны быть хорошо знакомы с городом и суметь безошибочно определить адрес нахождения контрольного пункта. Разумеется что в акции могут принять участие и автолюбители, справившиеся с вопросами от организаторов и спонсоров и согласившиеся нанести на борта своего автомобиля эмблему ралли или спонсора. Решение о включение в ралли автолюбителей принимается исходя из состава мотоучастников непосредственно во время стартов. На сегодняшний день запланировано проведение Пивного ралли 7 июня 2011 года (альтернативные даты 12 июня - день независимости России и 5 июля - праздник пива в Лужниках) одновременно в Санкт Петербурге и в Москве. В Северной столице оно традиционно будет организовано Сhopper Klub MC, который так же ежегодно проводит помимо Ралли и других мероприятий традиционное открытие мотосезона в северной столице, включающее в себя торжественный парад по городу и концертную программу собирающее в первый уик энд мая тысячи участников и гостей. В Москве же ралли организуется студией МотоАрт и Мотоциклетной Федерацией Москвы. Предполагаемое количество непосредственно участников соревнований 50 - 100, включая автолюбителей. Предполагаемое количество активных зрителей, участников конкурсов и гостей не менее 2000 человек. Цели и задачи. Пропаганда здорового образа жизни, технического и нравственного воспитания молодёжи. Взаимодействие с органами ГИБДД по проведению мероприятий направленных на профилактику трезвого образа управления транспортными средствами и нарушений правил дорожного движения и скоростного режима мотолюбителями.. Популяризация мотоциклетных видов спорта. Промо акция качественного бренда отечественного производителя. Знание родного города. Промоушн Предварительные анонсы в барах - участниках за неделю - две до мероприятия. Пропаганда в местах общения мотолюбителей и спортсменов. . Аудитория Участники. Пол / возраст: Мужчины (74%) и женщины (26%) 20 - 36 лет. Социальный статус: Студенты / учащиеся, служащие, рабочие, молодые специалисты, предприниматели. Уровень дохода средний, выше среднего. Зрители. Пол / возраст: Мужчины (65%) и женщины (35%) 16 - 32 лет. Социальный статус: Студенты / учащиеся, служащие, рабочие, молодые специалисты. Уровень дохода средний. Ценности бренда
В рамках данного бюджета мы гарантируем: Призовой фонд 500 - 1000 евро. 1 публикация в общероссийском издании, 3 публикации в тематических мотоизданиях, 1 публикация в московском общественном издании и 1 публикация в московском клубном издании. Помимо непосредственно проведения ралли мы берём на себя всю подготовку мероприятия по сувенирной продукции и сопровождению. Тираж флаеров (А6) к мероприятию составляет 3000 - 5000 единиц, плакаты (А3) 200 единиц, талоны участников (А6) 100 единиц, брендированные номера участников 99 единиц. Для проведения программы на месте старта будет привлечён промомобиль (изображён на макете флаера) оборудованный звуковой установкой мощностью 2,5 КВт. Мотолюбители в составе промо группы 6 - 10 человек. Промоутеры 4 человека. Ведущий развлекательной программы. Помимо этого возможно: Подготовить и провести промоушн на одной из центральных радиостанций (например авторадио). Подготовить серию публикаций в газетах. Организовать радиотрансляцию ралли по авторадио или другой радиостанции. Изготовления флагов мероприятия с брендингом спонсора либо использование существующих. Изготовление брендированных футболок участников (альтернатива номерам участников) Отдельное брендирование промомобиля магнитной лентой (брендинг остаётся у спонсора) Установка в кузов надувной бутылки (потребуется дополнительное разрешение ГИБДД на проезд) Ну и разумеется всё что вы сами можете придумать. Согласования и поддержка:
Так же мы можем вам предложить участие в следующих мероприятиях:
|
|||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 13.09.2011 19:26 |
Поиск
Меню
Интересное
Мотокросс - соревнования

СОРЕВНОВАНИЯ ПО МОТОКРОССУ В Мотокроссе десятки спортсменов на мощных мотоциклах, превращают специально подготовленную трассу в грязевую ванну. Мотоцикл, мойка которого и в нормальных условиях эксплуатации, дело...
Коментарии(3) 13 Сен 2011 Просмотров:1876
Мото Эскорт

Мотоэскорт Разумеется сейчас на свадьбу уже не смотрят как раньше, раз и навсегда, но тем не мене от этого значимость момента не уменьшилась и по прежнему...
Вы первый кто прокоментирует! 13 Сен 2011 Просмотров:2280
Мото Тётки

Мото-тетки Расскажу я вам о том, кто такие и как проводят свободное время не в сезон московские мото-тетки. Сразу прошу прощения за экспрессионистские фотографии дерьмового качества...
Коментарии(82) 13 Сен 2011 Просмотров:3427
Случайные статьи
Мото Фестиваль

Мото-фестиваль в "Малоярославце". Вот 24-26 августа прошла конференция организованная...
Московский Городской Автомотоклуб

Московский Городской Автомотоклуб В центре Москвы находится один из...
Комментарии
Рассылки ваших коммерческих предложений по контактным-формам сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
kontakt-forma.cn
RSS лента комментариев этой записи