gototopgototop

По Кипру на мотоцикле

По Кипру на мотоцикле.

"Если долго ехать - куда-нибудь обязательно приедешь" - почему-то в эти два дня об этом думалось не раз. Однако, лучше вспомнить всё по порядку. Изначально был план взять на сутки скутер 100сс и податься на дискотеки в Ая-напу на всю субботнюю ночь или на почти всю ночь. В субботу утром выяснилось, что со скутом обломс (фара не горит), но мы не отчаялись, а наоборот, сыграли на повышение: на понедельник взял на работе отгул, достал рюкзак и пошел выбирать мотоцикл. Из трёх вариантов (в порядке возрастания цены и кубатуры: эндурик Yamaha DT125, чопик Suzuki 250cc, эндуро Suzuki DR350) был выбран уже хорошо знакомый мини-чоппер симпатишного чёрно-серого раскраса (ну почти DragStar :), так как подразумевалось, что дороги будут в основном асфальтовые, а для 125-ки вес меня с пассажиркой мог показаться великоват... Итак, объём вещей ограничен небольшим рюкзаком, пара полотенец и бутеров, 1.5л холодного чаю - и всё! Вперед, навстречу приключениям и ночной Ая-Напе, местной мекке молодежного туризма. Впереди двое суток полного распоряжения мотоциклом, на ногах кеды, на голове каска, за спиной любимая девушка, бак полон, ночь длинна! :)
Выехали в 4 часа дня с копейками, уже почти не жарко, солнце в спину, не слепит, постепенно приспосабливаюсь к мотоциклу - после перерыва в несколько месяцев ехать на двух колёсах, да ещё и с пассажиркой немного непривычно, и дорожное движение как-то напрягает - но через 20-30 км всё приходит в норму, привал чтобы помочить ноги в море, умыться солёной водой - и вот уже всё тип-топ :)

Заехали в Camel-парк покормить верблюдов и размять конечности - верблюды всё такие же забавные и ненасытные, сладкие рожки (это местные плоды такие) выхватывают прямо из рук, если видят пустые руки - мгновенно теряют интерес к человеческой персоне.

Уже в сумерках подыскали в окрестностях Ая-Напы место у моря, отдалённо напоминающее подходящее для ночевки под открытым воздухом (на случай если очень захочется спать тут и не возвращаться домой по темноте). Ну и отправились гулять и веселиться! Мотоцикл с вещами оставили в каком-то закоулке, как искать вроде запомнили, и айда гулять! Лунапарк = веселуха :) Слонялись мы там из угла в угол... Смотрели-смотрели, клювом щелкали-щелкали, даже на американских как-бы горках прокатились, да и забрели в игровые автоматы! Всё фигня, кроме пчел... т.е. кроме мотосимулятора ЛеМанс! Реальный стрит-нейкед-спорт почти настоящего размера, огромный экран перед тобой, динамик в глушителе весело отзывается на ручку газа, а главное - повороты проходятся наклоном тела, обратная связь колбасит шо тока держись коленками за бак! К счастью, мотоцикл пока не сбрасывает с себя седока по-настоящему, а то это было бы слишком уж интересно ;)

Отдали должное дискобарам в особом микрорайоне Ая-Напы: несколько коротеньких улочек сплошь состоят из дискобаров открытых и крытых вперемешку с клубами, молодежь преимущественно анличане всякие и аборигены (киприоты), русских (что странно!) практически нет, хотя всё время казалось, что каждая симпотичная девчонка русская - ни фига, не отличишь молодую инглишменку от соотечественницы визуально... :) Музыка ревет со всех сторон одновременно, самые подорванные представительницы танцуют в миниюбках на столах, пьяные тусовки, полуголые "феи", зазывалы, вешающиеся на тебя каждых 5 метров и обещающие от одного до пяти(!) "shoot'ов" (стопариков) на шару, если мы выберем именно их заведение. Когда мы решились вернуться оттуда и оставить у мотоцикла изрядно надоевший уже рюкзак (все люди как люди, а я как тело с рюкзаком ;) - оказалось, что не всё так просто в королевстве датском... нифига не запомнили в каком переулке он заныкан-то %)) Но удача любит упорных, нашли же всё-таки! Еще что поразило в Ая-Напе и окрестностях - просто нереальная плотность прокатных скутеров - пункты проката расположены примерно каждые 20 метров, и вообще этих жужиков с красными номерами там, пардон, как тараканов!
Часа в четыре усталость начала давать знать, ни о каком возвращении домой за сто с лишним километров уже не могло быть и речи, так что погрузились на два колеса и поехали на примеченное место - СПАТЬ!!! Хе, ещё хохма: в Ая-Напе компьютерный клуб. Подъехал полисмен на белом бимере RT с мигалками, осмотрелся с серьёзным видом, со шлемом в руках зашел внутрь, сел за комп... Через минуту подъехал другой полис, на таком же моце, серьёзно осмотрелся - последовал за ним. Ночь на дворе, а полиция в игрушки на компах играется :))

Утро воскресенья после двух часов сна началось как-то рано: рыбаки вокруг, солнце ещё не взошло - а уже понятно, что спать дальше нельзя! Домой ехать совсем не хотелось - решили потихоньку двигать через весь остров, чтобы к вечеру быть на "северном море", т.е. на северном побережье!

Прокатившись вдоль восточного побережья, взяли курс на запад и пилили неспешно аж до тех пор, пока всё не надоело и жутко захотелось спать! Усугубляла жуткая жара - на то воскресенье прогноз обещал рекордно высокую температуру, порядка +40 в тени :( Решение явилось в виде отдельно стоящего посреди убраного пшеничного поля дерева - тень! спать!!!
Проснулся я оттого что Зойка завизжала и убежала прочь от дерева с криками "КРЫСА!!!" Очухавшись, выяснил расположение зверька: крыс действительно спал ррровнёхонько над нашими головами! :) Мирно так спал пузом на ветке под птичьим гнездом, свесив по разные стороны все четыре лапки, носик и хвостик, прям-таки по-кашачьи фривольно! Крысов носик при этом что-то регулярно начмокивал, до нас ему было глубоко урусай ('пох' - яп.) ;-)

В незнакомой местности ориентировка по карте порой весьма занимательна: обозначена дорога между деревнями в нужном нам направлении... На выезде из деревушки весёленькое предупреждение: "Не приближаться, запретная зона, опасно - смерть" (табличка, по доброй традиции, пробита пулями и побита дробью) ...ну мы покумекали-покумекали, всё-таки аборигены вроде как на эту дорогу указали - и поехали. Смерть не видели (и слава всем богам), а вот дорога просёлочная петляла по какой-то мрачной полупустыне, и вывела нас (ну конечно же!) совсем не в ту деревню :)

Только часам к четырём начались кое-какие горы, и сплошной встречный поток автомобилей - наверное, жители столицы воскресным вечером возвращаются с побережья домой, в центр острова. Как-то вдруг после одного поворота ленивая горная дорога неожиданно превратилась в реальный серпантин! Каждый второй поворот - на 120-150 градусов, каждый третий - закрытый вокруг скалы! По таким горам ехать мы как-бы не планировали, но так уж получилось! Красота! Хвойный лес по обе стороны дороги, экипировка шорты + футболка позволяет во всей полноте прочувствовать мгновенную смену температур: солнечная сторона оч тёплая, тень горы - резкая прохлада! А воздух! А запахи! Мотоцикал тут не чета авто :) Хе! Зоя меня толкает в бок: "Видишь камень на дороге?", "Слепой поворот!", "Там встречная!!!" :) Скорость 30-50кмч, в вторая-третья передача, редко когда 50 метров прямой дороги, асфальт хороший, но частые камни и песок держат в постоянном напряжении - и так километр за километром, час за часом! Хохма: встречная легковушка с прокатными номерами, молодая пара чего-то посмеивается с нас, мы прикалываемся с них - вот типа они не знают куда едут! Им же ещё часа два по серпантину прилять и пилять, до темноты не успеют чай :) А у нас впереди (по карте!) спуск да спуск, прямая дорога! В общем, в таком вот серпантине нас потихоньку натигла темнота... Скорость ещё немного упала, фары светят исправно и ярко, моц технически исправен 100%, и даже ума хватило заправиться заранее с запасом. Километры текут медленно но уверенно, и, наконец-то! Невидимое и неслышное ещё море дало о себе знать резким повышением температуры и нереальной влажностью: моментально стали мокрые. Ночевку устроли быстро и очень даже успешно: в полукилометре от прибрежной деревушки, у скал в 15м от воды. На песке тепло и мягко!

Утром проснулись отдохнувшими и готовыми с любым подвигам! Окунулись в "северном" море, и двинули вперед вдоль побережья. Утром и серпантин-то кажется совсем не страшным, а после вчерашней супер-тренировки мотоцикл ложится в повороты практически сам, и причём сразу как надо :) Зоя уже не толкает под бок, предупреждая о каких-то засадах, а с досадой высказывается, мол, "что за виражи такие слабые, даже сфотать нечего!" :) Горы, побережье, синее море, лыжные трассы, бесснежные в это время года - всё чем-то похоже на ЮБК, хотя, пожалуй, не так величественно, но всё же красиво. Серпантин вскоре закончился и километры побежали куда быстрее. Но, вместе с тем, дорога становилась более скучной и знакомой - это уже просто возвращенье домой, "в суету городов", чтобы сдать мотоцикл, и, переполненными ощущеньями, упасть на подушку - отсыпаца, отсыпаца, отсыпаца!

P.S.: Еще интересное наблюдение: мотоциклисты в городе и за городом очень отличаются. В городе два основных типажа, полуголый поц в шортах и максимум футболке, на жутко рычащем стритованном спорте (обычно GSXR1100), или такой же типок в немецкой каске на любовно протертом тряпочкой чопе. Эти оба не катаются далее 5км от дома. За городом мотоциклисты другие, серьёзнее что-ли! Без шлемов уже никого нет, если спорт - чел в комбезе, если чоп или дорожник - с рюкзаком или ещё чем, но видно, что чел катается по-серьёзному! Так вот. Моргнул дальним встречному - он тоже мигнул :) Где-то на пустой дороге могнул светом компании из четырёх Африк-Трансальпов - они по очереди отмигали, отбибикали и даже руками помахать умудрились! Приятно, черт возьми, от доброжелательного отношения на дороге, такое чувство появляется, вроде как "наши в городе" :)

Обновлено 04.01.2013 15:09
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
-1 #1 Sion.kz 21.06.2017 14:01
Жалюзи на кухню: фото и дизайн штор жалюзи на окно в современной кухне; виды и особенности.
Сайт: sion.kz
87273541562
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск

Интересное

Московский Городской Автомотоклуб

Московский Городской Автомотоклуб

Московский Городской Автомотоклуб В центре Москвы находится один из старейших мотоклубов города, разменявший седьмой десяток, – Московский Городской Автомотоклуб (МГАМК). Директор клуба - Анатолий Георгиевич Твердошинский-...

Вы первый кто прокоментирует! 18 Авг 2011 Просмотров:1250

Мото Тётки

Мото Тётки

Мото-тетки Расскажу я вам о том, кто такие и как проводят свободное время не в сезон московские мото-тетки. Сразу прошу прощения за экспрессионистские фотографии дерьмового качества...

Вы первый кто прокоментирует! 13 Сен 2011 Просмотров:2478

Мото Вечеринка

Мото Вечеринка

Мото-вечеринка в Сочи Приехав в первый раз в Сочи с Фуриком и Мультиком встретились с местными парнями. Посидели, попили пива, поели пиццы, в общем бездельничали. Прокатившись...

Коментарии(1) 13 Сен 2011 Просмотров:1429

Случайные статьи

Байкер Драйв

Байкер Драйв

“СТОЛИЦА БАЙКЕР-ДРАЙВА” Однажды, теплым весенним вечером мы с Килей,...

Мото столица

Мото столица

Мотолюбители поздравили Столицу в 856 летием. Открылся мотоциклетный День...

Мото Эскорт

Мото Эскорт

Мотоэскорт Разумеется сейчас на свадьбу уже не смотрят как...

Как получить права на Кипре ?

Как получить права на Кипре ?

Как получить права на Кипре ? 23 сентября 2010...

Устройство мопеда

Устройство мопеда

  Рама. Рама мопедов являются чаще всего разомкнутыми....

Подписка на Новости Compal.ru

Подписка на новости сайта Compal.ru
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту