gototopgototop

Культура Мотоспорта

На пути к культуре мотоспорта

Кажется, что мы совсем привыкли к тому, что голос обычного человека-гражданина ни какой роли в жизни Российского государства не играет. Разве что под выборы, когда начинается широко освещаемый дележ пирога голосов, вторящих избитым лозунгам. Для ощущения себя мелкой и бесправной единицей в числе многомиллионного народонаселения достаточно выйти из двери родного дома.

На этом фоне, вехой на пути к обретению социальной значимости гражданина своей страны, ярким пятном выделяется инициатива людей, собравшихся для воплощения в жизнь своих интересов и своего представления о мире вокруг нас. 17 апреля 2003 года в Москве, при поддержке РОСТО (ДОСААФ) состоялась учредительная конференция Общественной организации «Национальная Российская Мотоциклетная Федерация» (НРМФ).

Инициаторами объединения стали люди, отдавшие свою жизнь советскому мотоциклетному спорту. Многие из них сегодня, приспособившись к рыночным условиям, продолжают тренировать спортсменов, обучать детей, проводят соревнования на уровне регионов и страны. Их объединяют не только годы, проведенные на трассах, но и желание изменить к лучшему наше общество, способствуя подъему и развитию дела, в котором все они – профессионалы.

Цели и задачи Национальной Российской Мотоциклетной Федерации изложены в ее программном заявлении и уставе, которые можно найти на интернет-сайте www.nrmf.ru. Некоторые из них мы попросили прокомментировать президента Федерации, заслуженного тренера СССР мастера спорта международного класса Шулика Григория Ивановича.

В.: Существуют ли в России сегодня другие общественные объединения, ставящие своей целью развитие мотоспорта.

О.: Конечно, люди ездят на мотоциклах, собираются и отдыхают вместе. Но если речь идет о серьезных массовых мероприятиях не только для мотоциклистов, но и для зрителей, например, соревнований регионального и местного уровня, которые хотя и привлекают людей, но не могут в одиночку привлечь серьезную спонсорскую поддержку, то сегодня ими никто не занимается. Как давно вы видели по телевидению или в центральной газете, или на рекламных щитах сведения о чемпионатах, соревнованиях, победах мотоциклистов?

В.: Едва ли припомню. Разве что в тематической прессе – Мото, Моторевю и ещё паре изданий, которые кроме мотоциклистов никто и не читает. Общественная же пресса если и упоминает мотоциклы, то лишь в связи с какими-нибудь скандалами,

О.: А между тем, недавно наша команда заняла 4-ое место в чемпионате Европы колясочников в Германии, что является успехом для нас в этом виде. На Украине и 8-9 мая в Курске с участием наших спортсменов прошли этапы чемпионата мира по мотокроссу. При этом, на апрельской Конференции национальных и не олимпийских видов спорта 2002 г., в отношении мотоциклетного спорта было сделано замечание о его трехлетнем застое, несмотря на принятие Закона «О спорте». Нас, ветеранов и деятелей мотоциклетного спорта – такая ситуация не то, что не устраивает, – она совершенно не приемлема для людей, которые вкладывают свои силы и деньги в то, чтобы этот вид спорта жил. Поэтому было решено сложить реально работающие на поддержание мотоспорта силы и совместно предложить обществу и спонсорам услуги, которые, по нашему мнению, будут ими востребованы.

В.: Вы делаете акцент на необходимости работы с молодежью. Есть ли у Вас уверенность в том, что в день тенниса и горных лыж мотоциклетный спорт увлечет больше молодых людей, чем интересуется им сегодня?

О.: Мотоспорт уникален сочетанием спортивно-физической и технической составляющих. Если к этому добавить зрелищность и понимание того, что управление мотоциклом – дело, для которого необходимы крепкие нервы, то получается не только неплохой пример, но и достойное занятие для молодежи. Кроме того, мы стремимся создать условия, которые позволит детям и подросткам, ищущим приложение своей энергии, потратить ее на приобретение полезной привычки к технике и созидательную деятельность, в идеале, даже при отсутствии у них материальной базы.

В.: Каким вы видите мотоциклетный спорт через 3-4 года работы Федерации?

О.: Прежде всего, мы ставим целью добиться проведения соревнований на современном высокопрофессиональном уровне. Разработка и внедрение спортивных регламентов для соревнований тех уровней, которые ими сегодня не охвачены, и современной системы отбора и подготовки будущих спортсменов – необходимый шаг для возрождения мотоспорта. Интерес молодежи является очень важным для будущего. Поэтому развитие детско-юношеских мото-клубов и школ является нашей приоритетной задачей. Сегодня в наших силах показать обществу мотоцикл с его лучшей стороны, и  мы прикладываем необходимые для этого усилия.

Обновлено 04.01.2013 15:10
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
0 #2 agripsy 19.01.2023 17:57
However, later additional experiments using Clcn3 mice revealed that the properties of native VRCCs in the Clcn3 heart were significantly altered and the expression of a variety of membrane proteins other than ClC 3 was also markedly changed, raising fundamental questions about the usefulness of the Clcn3 mouse model to assess ClC 3 function 37 cialis tablets for sale
Цитировать
 
 
0 #1 Veilanide 23.05.2022 21:26
Fomxdi Quick Hit If a study has a power of this means that if a difference of a particular stated magnitude exists between groups there is an chance of correctly detecting it. https://newfasttadalafil.com/ - best place to buy generic cialis online Acheter Du Cialis Pas Cher Siyadz Ktuxfy purchase cialis online Cgpxua https://newfasttadalafil.com/ - 36 hour cialis online Bearys Valtrex Buy Online Canada
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск

Интересное

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки Впервые с шоссейно-кольцевыми гонками россияне познакомились сравнительно недавно. Это произошло в 1946 году. В тот первый послевоенный год московская мотоциклетная команда "Динамо" прибыла на...

Коментарии(58532) 18 Авг 2011 Просмотров:161954

Всё о мототриале

Всё о мототриале

Мототриал Если Вы задумывались, каким еще оригинальным и эффективным способом можно дополнить основную рекламную программу, но пока не нашли ответа, мы предложим Вам весьма интересный...

Коментарии(16821) 13 Сен 2011 Просмотров:60704

Покатушки в Израиле

Покатушки в Израиле

Январские покатушки. Мало кто может похвастаться тем, что в начале января катался на мотоцикле. Теперь, мы с Танюшкой можем смело причислить себя к числу тех, кто...

Коментарии(112360) 24 Авг 2011 Просмотров:761032

Случайные статьи

Мото-Колеса

Мото-Колеса

Колёса диктуют вагонные. Где срочно увидится нам… Эти строки до...

Мото Фестиваль

Мото Фестиваль

Мото-фестиваль в  "Малоярославце". Вот 24-26 августа прошла конференция организованная...

Мото клубы - История

Мото клубы - История

Мото-клуб История создания спортивно-технического клуба Ленинградской АЭС типична: так...

Автоледи

Автоледи

В 2011 году, конкурс АВТО ЛЕДИ проходил в...

Мото - Пейджинг

Мото - Пейджинг

Мотопейджинг - система экстренного оповещения мотолюбителей. Суть идеи такова....

Подписка на Новости Compal.ru

Подписка на новости сайта Compal.ru
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту