gototopgototop

Культура Мотоспорта

На пути к культуре мотоспорта

Кажется, что мы совсем привыкли к тому, что голос обычного человека-гражданина ни какой роли в жизни Российского государства не играет. Разве что под выборы, когда начинается широко освещаемый дележ пирога голосов, вторящих избитым лозунгам. Для ощущения себя мелкой и бесправной единицей в числе многомиллионного народонаселения достаточно выйти из двери родного дома.

На этом фоне, вехой на пути к обретению социальной значимости гражданина своей страны, ярким пятном выделяется инициатива людей, собравшихся для воплощения в жизнь своих интересов и своего представления о мире вокруг нас. 17 апреля 2003 года в Москве, при поддержке РОСТО (ДОСААФ) состоялась учредительная конференция Общественной организации «Национальная Российская Мотоциклетная Федерация» (НРМФ).

Инициаторами объединения стали люди, отдавшие свою жизнь советскому мотоциклетному спорту. Многие из них сегодня, приспособившись к рыночным условиям, продолжают тренировать спортсменов, обучать детей, проводят соревнования на уровне регионов и страны. Их объединяют не только годы, проведенные на трассах, но и желание изменить к лучшему наше общество, способствуя подъему и развитию дела, в котором все они – профессионалы.

Цели и задачи Национальной Российской Мотоциклетной Федерации изложены в ее программном заявлении и уставе, которые можно найти на интернет-сайте www.nrmf.ru. Некоторые из них мы попросили прокомментировать президента Федерации, заслуженного тренера СССР мастера спорта международного класса Шулика Григория Ивановича.

В.: Существуют ли в России сегодня другие общественные объединения, ставящие своей целью развитие мотоспорта.

О.: Конечно, люди ездят на мотоциклах, собираются и отдыхают вместе. Но если речь идет о серьезных массовых мероприятиях не только для мотоциклистов, но и для зрителей, например, соревнований регионального и местного уровня, которые хотя и привлекают людей, но не могут в одиночку привлечь серьезную спонсорскую поддержку, то сегодня ими никто не занимается. Как давно вы видели по телевидению или в центральной газете, или на рекламных щитах сведения о чемпионатах, соревнованиях, победах мотоциклистов?

В.: Едва ли припомню. Разве что в тематической прессе – Мото, Моторевю и ещё паре изданий, которые кроме мотоциклистов никто и не читает. Общественная же пресса если и упоминает мотоциклы, то лишь в связи с какими-нибудь скандалами,

О.: А между тем, недавно наша команда заняла 4-ое место в чемпионате Европы колясочников в Германии, что является успехом для нас в этом виде. На Украине и 8-9 мая в Курске с участием наших спортсменов прошли этапы чемпионата мира по мотокроссу. При этом, на апрельской Конференции национальных и не олимпийских видов спорта 2002 г., в отношении мотоциклетного спорта было сделано замечание о его трехлетнем застое, несмотря на принятие Закона «О спорте». Нас, ветеранов и деятелей мотоциклетного спорта – такая ситуация не то, что не устраивает, – она совершенно не приемлема для людей, которые вкладывают свои силы и деньги в то, чтобы этот вид спорта жил. Поэтому было решено сложить реально работающие на поддержание мотоспорта силы и совместно предложить обществу и спонсорам услуги, которые, по нашему мнению, будут ими востребованы.

В.: Вы делаете акцент на необходимости работы с молодежью. Есть ли у Вас уверенность в том, что в день тенниса и горных лыж мотоциклетный спорт увлечет больше молодых людей, чем интересуется им сегодня?

О.: Мотоспорт уникален сочетанием спортивно-физической и технической составляющих. Если к этому добавить зрелищность и понимание того, что управление мотоциклом – дело, для которого необходимы крепкие нервы, то получается не только неплохой пример, но и достойное занятие для молодежи. Кроме того, мы стремимся создать условия, которые позволит детям и подросткам, ищущим приложение своей энергии, потратить ее на приобретение полезной привычки к технике и созидательную деятельность, в идеале, даже при отсутствии у них материальной базы.

В.: Каким вы видите мотоциклетный спорт через 3-4 года работы Федерации?

О.: Прежде всего, мы ставим целью добиться проведения соревнований на современном высокопрофессиональном уровне. Разработка и внедрение спортивных регламентов для соревнований тех уровней, которые ими сегодня не охвачены, и современной системы отбора и подготовки будущих спортсменов – необходимый шаг для возрождения мотоспорта. Интерес молодежи является очень важным для будущего. Поэтому развитие детско-юношеских мото-клубов и школ является нашей приоритетной задачей. Сегодня в наших силах показать обществу мотоцикл с его лучшей стороны, и  мы прикладываем необходимые для этого усилия.

Обновлено 04.01.2013 15:10
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск

Интересное

Мото Тётки

Мото Тётки

Мото-тетки Расскажу я вам о том, кто такие и как проводят свободное время не в сезон московские мото-тетки. Сразу прошу прощения за экспрессионистские фотографии дерьмового качества...

Вы первый кто прокоментирует! 13 Сен 2011 Просмотров:3060

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки Впервые с шоссейно-кольцевыми гонками россияне познакомились сравнительно недавно. Это произошло в 1946 году. В тот первый послевоенный год московская мотоциклетная команда "Динамо" прибыла на...

Вы первый кто прокоментирует! 18 Авг 2011 Просмотров:2788

Московский Городской Автомотоклуб

Московский Городской Автомотоклуб

Московский Городской Автомотоклуб В центре Москвы находится один из старейших мотоклубов города, разменявший седьмой десяток, – Московский Городской Автомотоклуб (МГАМК). Директор клуба - Анатолий Георгиевич Твердошинский-...

Вы первый кто прокоментирует! 18 Авг 2011 Просмотров:1689

Случайные статьи

Стантрайдинг

Стантрайдинг

Стантрайдинг, переводится как каскадерско-трюковая езда на мотоцикле. Достаточно...

Мото - Пивное Ралли

Мото - Пивное Ралли

  История ПИВНОГО РАЛЛИ началась много лет назад в...

Мото-Колеса

Мото-Колеса

Колёса диктуют вагонные. Где срочно увидится нам… Эти строки до...

Мото-Лето

Мото-Лето

Лето, время когда все мотолюбители, со всех уголков...

Устройство мопеда

Устройство мопеда

  Рама. Рама мопедов являются чаще всего разомкнутыми....

Подписка на Новости Compal.ru

Подписка на новости сайта Compal.ru
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту