gototopgototop

Мото-Лето

Лето, время когда все мотолюбители, со всех уголков страны тянутся к морю. Дороги Краснодарского края и Крыма, с каждым годом всё больше привыкают к мотоциклам. Мотоциклисты в этих краях уже не редкость, а во многих местах начали проходить сборы и фестивали, мотоциклетные и музыкальные интересные и очень интересные. Разумеется что все они притягивали всё больше и больше гостей и как водится попасть всем и везде стало непросто. Мероприятия накладывались одно на другое и чем то приходилось жертвовать. В то время Россия ещё не знала что происходит на Украине, Украинские Байкеры не торопились пересекать восточную границу, каждый жил своей жизнью и лишь иногда на мероприятиях принимали друзей из соседних государств, некогда являвших собой единый и нерушимый Советский Союз. Пара таких гостей летом 2011 года беззаботно проводила время в славной Алуште, излюбленном городке мотолюбителей на южном берегу Крыма. В то время ни кто не вспоминал о маленьком государстве некогда входившем в состав единого и нерушимого и перечень белых пятен, требующих обязательного закрашивания на собственной карте путешествий, Молдова не входила. Да и чего ради собственно. От моря достаточно далеко, в стороне от основных путей мотопутешественников, на первый взгляд совершенно непривлекательное место, посещение которого не предвещало ни каких радостей. Но слишком настойчивым оказался гость южного берега Крыма из Кишинёва, специально объехавший все мероприятия Украины и рассказавший каждому о готовящемся в Кишинёве «Шоу моторов». Собственно что терять мотопутешественнику, свободному от всего что может держать его на одном месте, тем более что следующим городом на карте была Одесса. В Одессе мы не попали на знаменитое Гоблин шоу, в тот год проходящее в четвёртый раз, всё по той же причине, в двух местах одновременно не окажешься. Прогулка по знаменитому городу и без фестиваля была достаточно увлекательной, но спустя три дня около сорока мотоциклов стояли на пограничном переходе, расположенном где то в середине стошестидесятикилометрового участка отделяющего столицу солнечной Молдовы от такой же солнечной Одессы. Как встретил нас Кишинёв, невозможно описывать, можно только видеть, чувствовать и осознавать. Не в укор всем остальным организаторам, но тем не менее невозможно удержаться от того что бы не сказать что лучшего приёма не встретить нигде в пространстве СНГ, да и наверное в мире. Разумеется что многое в первый раз получается не так как нужно и не так как хотелось бы, но всё таки первый блин совсем не комом. С грустью мы прощались на переходе через Днестр с Кишинёвскими Братьями из клуба "Brothers" и пообещали что ни когда не будем проезжать мимо славного города на том берегу Днестра.

Что делать мототуристам зимой? Разумеется работать, что бы позволить себе продолжительный отпуск, разумеется дом, семья, работа, всё как у других нормальных людей, но чаще всего мысли возвращают тебя в лето, дорогу, встречи и расставания и чаще заставляют биться сердце в предвкушение радостей, которые дарит путешествие. Именно такие размышления и привели группу единомышленников по окончании сезона 2011 года, к мысли о том что побывать нужно везде. Все должны увидеть всё, всё что хотят и всё что могут и не должен ни кто мучится выбором какое из двух мероприятий проходящих в одно и то же время следует посетить. Много звонков и разговоров, писем и обсуждений, перелётов и встреч и к весне 2012 года, большая часть любителей двухколёсных путешествий знала, свой отпуск нужно планировать в соответствии с графиком «Движения 2012». Именно это название оказалось всем по душе и после того как кто то вслух его произнёс, больше не обсуждали как ЭТО назвать. В маршрут Движения вошли наиболее значимые события лета, вписавшись и выстроившись в единый порядок. Санкт Петербург и Таллинн, Минск и Киев, Кишинёв и Одесса, Алушта и Судак, Сочи и Краснодар, Ростов на Дону и Воронеж, все эти города встречали путешественников от Москвы до Москвы. Восемь тысяч километров и неполных два месяца, на протяжении которых постоянно встречаясь и прощаясь что бы встретится вновь в Движении приняли участие более 300 человек, а если считать гостей всех мероприятий в пересчёте на количество тысяч моторов, то количество участников не поддаётся ни какому подсчёту. Движение удалось. Разумеется хочется рассказать про всё, но времени не хватает, да и спустя год многие краски потускнели, много забыто, но забыть Кишинёв невозможно.

…быстрые сборы в Киеве из которого не хочется выезжать спустя три дня проведённых на пляже Сан Сити в Гидрозоне, несколько часов дороги и спустя год вновь въезжаю на тот самый мост через Днестр. На мосту, как и тогда, расположились миротворцы, являющихся гарантом безопасности, некогда горячей точки, сменяющие каждый день друг друга бойцы Российских, Украинских и Европейских вооружённых сил. Всё сильнее и сильнее бьется сердце, не от вида танков, направивших свои орудия тебе навстречу, а в предвкушении встречи с друзьями. Встречи с самым гостеприимным городом из тех которые довелось посетить.

Иначе как круговоротом событий, назвать то что происходит в этом маленьком, милом городке невозможно, так же невозможно, как и восстановить в каком порядке что за чем следовало. Встреча и ужин в байк клубе, заплывы в бассейне, с лихвой заменяющим море под палящим солнцем и клубные программы в лучших местах города, соревнования любителей и парад по городу, загородные прогулки и Шоу моторов. Разумеется шоу моторов, именно это событие притягивает к себе тысячи зрителей и сотни гостей из различных государств западной Европы и России. Место, выбранное для проведения соревнований, наилучшим образом соответствует тому что там происходит. Километровый участок городской магистрали проходящий через виадук, образующий огромную трибуну для зрителей, наблюдающих за происходящим с высоты пяти – десяти метров, находящихся практически в центре событий и не создающих проблем организаторам. Тысячи зрителей наблюдают заезды по дрег рейсингу мотоциклов и автомобилей, сменяющихся соревнованиями по картингу и скутеру. На протяжении более чем шести часов, под палящим солнцем не стихает рёв моторов и лишь церемонии награждения победителей и восторженные возгласы зрителей периодически пытаются его заглушить. Часовой промежуток между выступлениями и торжественным парадом по городу являет собой паузу в которую все желающие зрители получают возможность пообщаться с участниками, а некоторым счастливчикам удаётся сами попробовать стать на мгновения участниками соревнований. Торжественный парад на самом деле является торжественным, и причина того не только и не столько в том как выглядит это, поистине великолепное зрелище. Кишинёвское Шоу моторов, это пожалуй единственное такое мероприятие, которое поддерживается руководителями города и государства и не только поддерживаться. Сейчас уже можно назвать традицией что торжественный парад возглавляется мэром города. Мер Кишинёва Серафим Урекяну, является почетным членом байк-клуба "Brothers", а увлечение мотоциклами несёт по жизни с самого детства.

Такие мероприятия как Шоу моторов, как и многое на этом свете, имеют множество сравнительных показателей, по которым гости сравнивают их одно с другим. Разумеется посещаемость далеко не самый маловажный показатель и хоть она пока не так велика как у событий, возраст которых уже перешёл через пятилетие, но очевидно что среди ровесников Кишинёв явно лидирует, потому что люди на него возвращаются и возвращаются охотно, как к старому другу. Предмет гордости любого слёта, это география участников, чем шире, те, разумеется престижнее. Здесь Молдове могут позавидовать многие старожилы. Едва справив два года, Кишинёв уже почти достал до двух океанов. Городок в Италии и Хабаровск, именно эти крайние точки стоят теперь на карте в клубе "Brothers". Остаётся пожелать организаторам скорее поставить флажки на берегах Ледовитого и Индийского океанов и приставка Международное к Шоу моторов будет заслужена многократно.

Единственное чего не хватает в Кишинёве, это времени. Следует жертвовать сном что бы вкусить все радости которые ожидают путешественника на мотоцикле оказавшегося в гостеприимном столице маленького государства в стороне от основных трасс.

Эти строчки родились на скорую руку. После объявление о переносе фестиваля «Энергия Дорог» выпавшего на ту же дату что и «Шоу моторов» и суточного переосмысления различных вариантов, решение пришло само собой. Ехать на шоу моторов! Последней каплей для принятия такого решения был разговор с Денисом Щаповым, президентом Санкт Петербургской федерации стант райдинга, как раз приехавшим в Москву. Денис с командой как и многие с энтузиазмом отреагировал на предложение принять участие в Энергии дорог, а услышав новость о переносе заявил что всё равно приедет покататься по Москву. Зачем по Москву? Когда все узнали что в одни и те же даты проходит Энергия Дорог и Шоу моторов, сильно расстроились что не смогут оказаться в двух местах одновременно, а теперь уж точно отправятся в Кишинёв, так что есть прямой смысл проехать 2000 километров и оказаться там же. Отлично! решение было мгновенным и окончательным. В две трубки сделали звонки в Санкт Петербург и Кишинев и в результате приготовлена встреча и размещение команды, вписаны соответствующие записи в праздничную программу и оперативно подкорректирована рекламная компания. Что ж, замечательно. На самом лучшем мероприятии Содружества будет выступать самая лучшая команда того же Содружества.

Обновлено 07.09.2011 22:31
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск

Интересное

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки Впервые с шоссейно-кольцевыми гонками россияне познакомились сравнительно недавно. Это произошло в 1946 году. В тот первый послевоенный год московская мотоциклетная команда "Динамо" прибыла на...

Вы первый кто прокоментирует! 18 Авг 2011 Просмотров:913

Впечатления от Suzuki VS400

Впечатления от Suzuki VS400

  В этой статье я расскажу о моих впечатлениях о Suzuki VS400 Intruder, который был у меня целое лето и на котором я проехал около...

Вы первый кто прокоментирует! 07 Сен 2011 Просмотров:999

Всё о мототриале

Всё о мототриале

Мототриал Если Вы задумывались, каким еще оригинальным и эффективным способом можно дополнить основную рекламную программу, но пока не нашли ответа, мы предложим Вам весьма интересный...

Вы первый кто прокоментирует! 13 Сен 2011 Просмотров:443

Случайные статьи

Московский Городской Автомотоклуб

Московский Городской Автомотоклуб

Московский Городской Автомотоклуб В центре Москвы находится один из...

Аэрография Мотоцикла

Аэрография Мотоцикла

  Аэрография мотоцикла - это один из художественных приемов,...

Стантрайдинг

Стантрайдинг

Стантрайдинг, переводится как каскадерско-трюковая езда на мотоцикле. Достаточно...

Мото Страна

Мото Страна

Маленькая страна. Мититеи и Корнацэи, вряд ли кого что...

Мото-Дружба

Мото-Дружба

Мото-дружба При проведении мероприятий и соревнований, равно как и...

Подписка на Новости Compal.ru

Подписка на новости сайта Compal.ru
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту