gototopgototop

Чемпионат брэндов

 

 

Подари своему бренду чемпионат

Конечно, можно спорить, реклама зло или без рекламы ни куда. Всем нам не нравится что любимый фильм на самом интересном моменте прерывается из-за прокладок, батареек или чашечки ароматного кофе, но уже почти все понимают что это неизбежно. Но, всё, же. Хочется что бы раз уж это неизбежно, реклама была ещё и приятной. Разумеется, этого хотят и рекламодатели, ведь именно восприятие рекламы формирует восприятие продукта. Все заметили, что рекламы соков Джей севен стало меньше, точнее практически не стало. Стал Последний герой и как следствие абсолютная узнаваемость бренда и значительный рост продаж. Очевидно, что далеко не все бренды могут себе позволить масштабный теле проект, хотя и мы не можем сейчас предложить рекламный продукт такого масштаба. В равной степени, формула верна и для печатных СМИ. Можно делать рекламный блок на полосу, вызывающую у Российского обывателя лёгкую неприязнь и чувство того, что платят из его кармана, а можно за те же деньги сделать тематическую статью к событию с участием бренда и, при необходимости, небольшой рекламный модуль. Эффект будет не меньший. В общем, рецептов много, ясно одно, объединение возможностей с потребностями даёт положительный результат.

Самое время перейти к сути. Что бы не тратить Ваше время сразу вставим комментарий. Если к ценностям вашего бренда не относятся такие понятия как Экстремальный спорт, Здоровый образ жизни, Патриотическое воспитание, Воля к победе и другие аналогичные понятия граничащие с экстримом, лучше прекратить наше знакомство прямо сейчас. Ну, а если Вас это не остановило, переходим к сути.

На трассе Московского городского Автомотоклуба еженедельно проходят соревнования, часть из которых не носит чьего либо имени, а призы, не связаны ни с какой торговой маркой. Тем не менее, Вы наверняка наблюдали репортажи об этих событиях в спортивных новостях или специальных программах. Потому что это действительно интересно и нас любят снимать и показывать. Соответственно мы интересны зрителям. Остаётся лишь понять, ваша ли это аудитория и задуматься какой рекламный эффект и за какие деньги мы Вам предлагаем.

Стоимость стандартной организации соревнований, которые привлекают от 50 до 100 участников в 5 – 6 классах, составляет порядка 1000 у.е. Не много, не мало. Хотите заказать соревнования для себя любимого или провести его под флагом своей компании и включить специальный заезд в котором будут сражаться за место на подиуме руководители отделов? Нет проблем. За эту сумму вы получите следующий пакет рекламных возможностей:

  • Брендирование 50 % стартовой зоны (гарантировано в кадре);
  • Брендирование 50% задника подиума награждения (так же);
  • Брендирование судейской бригады (20 человек);
  • Логотип на афишах (не менее 10% поверхности);
  • Упоминание в интервью имени спонсора (как Вы понимаете, бесплатно повлиять на решение выпускающего редактора, мы не можем, но можем давать интервью в брендированной одежде);
  • Речевые вставки во время комментирования соревнований;
  • Проведение семплинга на территории соревнований.

Как Вы понимаете, эта сумма предполагает проведение соревнований именно на собственной трассе в Черкизово. Разумеется, мы возьмёмся за организацию любых соревнований по авто и мото спорту, любого уровня и в любом месте, но это уже будут разговор о совсем других цифрах.

К сожалению, мы, не имеем возможности включить в стоимость предложенного пакета изготовление рекламных материалов, поскольку изготовление всего перечисленного уже превышает стоимость самого пакета, но мы охотно возьмём на себя все хлопоты по проработке и согласованию дизайна этой продукции, её изготовлению, размещению и возврату Вам. Но мы предполагаем, что вся рекламная продукция у Вас уже есть и хлопот не будет.

Учитывая, что за такую скромную плату, вы получите не только промо с участием почти сотни человек, но и 5 - 10 минут телевизионного эфира, на популярных каналах. Имеет смысл подумать о том, что бы Ваши баннеры попадали в кадр гораздо чаще, а главное что бы имя бренда вызывало приятные ассоциации. Для этого мы предлагаем, как дополнительные рекламные площадки, так и призовое участие.

Учреждение интересных призов, помимо прочего позволит заметно увеличить привлекательность события и она будет находиться в прямой зависимости от размера учреждённого Вами призового фонда. Как вы понимаете, серьёзные призы привлекают серьёзных участников и игроков. Ну а, поболеть за профессионалов высокого уровня собирается большое количество поклонников, многих из которых подстёгивает, помимо самих соревнований и интерес к ставкам. Мы пока ещё не занимаемся организацией тотализатора, но, тем не менее, хорошо знаем насколько увеличивает аудиторию эта страсть.

Разумеется что бы поднять репутацию бренда на высокий уровень, мы готовы организовать во время соревнований и в перерывах между заездами шоу программы любого уровня как по качеству и сложности, так и по адекватности восприятия аудиторией, конкурсы и розыгрыши среди зрителей.

Ну и наконец для закрепления сложившегося доброго имиджа компании - организатора соревнований, традиция, от которой ни куда деться, а в России тем более. Вечернее пати в одном из многочисленных клубов Москвы либо уютный отдых на природе прямо на территории стадиона.

Так же, возможна организация как собственных официальных соревнований (включенных в календарь Москомспорта и Госкомспорта) так и подготовка своей команды или отдельных участников к соревнованиям. Практика такого рода начинаний знакома многим любителям, как технического спорта, так и спорта вообще. Многие соревнования, начинавшиеся таким образом, уже превратились в серьёзные и престижные турниры, прославившие доброе имя своих основателей.

Некоторые рекламные возможности соревнований

  • Генеральный спонсор соревнований;
  • Спонсор соревнований;
  • Информация о партнёрах на сайтах организаторов и информационных партнёров. Целевая аудитория в зависимости от мероприятия от 20 000 до 2 000 000 человек;
  • Информация о партнёрах на афишах. А2, 500 – 5000 шт. Восточный, Центральный и другие округа Москвы;
  • Размещение баннеров на трассе соревнований и прилегающей территории;
  • Брендинг задника подиума награждения (при отсутствии Генерального спонсора);
  • Речевые вставки во время проведения соревнований и церемонии награждения победителей;
  • Организация и проведение промо во время соревнований;
  • Проведение семплинга среди зрителей и спортсменов;
  • Организация Sales Promotion;
  • Организация VIP фуршета от спонсора;
  • Брендирование униформы обслуживающего и судейского персонала;
  • Брендирование официальной сувенирной продукции соревнований (совместно с символикой соревнований);
  • Учреждение собственных призов и включение сувенирной продукции в призовые наборы для победителей;
  • Учреждение приза в фотоконкурсе МОТО ЗИМА и других конкурсах;
  • Вручение наград победителям;
  • Информация на видеокассете МОТО ЗИМА и другой распространяемой видео продукции;
  • Подготовка специального медиа - плана, публикаций, фото и видео репортажей и их размещение.
  • Организация собственных соревнований;
  • Другие возможности.

.

Обновлено 04.01.2013 15:12
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск

Интересное

Всё о мототриале

Всё о мототриале

Мототриал Если Вы задумывались, каким еще оригинальным и эффективным способом можно дополнить основную рекламную программу, но пока не нашли ответа, мы предложим Вам весьма интересный...

Вы первый кто прокоментирует! 13 Сен 2011 Просмотров:490

Мотокросс - соревнования

Мотокросс - соревнования

СОРЕВНОВАНИЯ ПО МОТОКРОССУ В Мотокроссе десятки спортсменов на мощных мотоциклах, превращают специально подготовленную трассу в грязевую ванну. Мотоцикл, мойка которого и в нормальных условиях эксплуатации, дело...

Вы первый кто прокоментирует! 13 Сен 2011 Просмотров:636

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки

Шоссейно-кольцевые гонки Впервые с шоссейно-кольцевыми гонками россияне познакомились сравнительно недавно. Это произошло в 1946 году. В тот первый послевоенный год московская мотоциклетная команда "Динамо" прибыла на...

Вы первый кто прокоментирует! 18 Авг 2011 Просмотров:1189

Случайные статьи

Байк-слет

Байк-слет

25 - 26 июня на берегу Финского залива...

Покатушки в Израиле

Покатушки в Израиле

Январские покатушки. Мало кто может похвастаться тем, что в...

Мотороллеры, Cкутеры

Мотороллеры, Cкутеры

История Мотоциклов, Мотороллеров, Cкутеров.   Толчок дала Италия, где массовый...

Летний отдых на мотоцикле

Летний отдых на мотоцикле

Летний отдых на мотоцикле Ну вот и пришёл ещё...

Двигатель-Трансмиссия

Двигатель-Трансмиссия

В настоящее время на мотоциклах применяют трансмиссии автомобильного...

Подписка на Новости Compal.ru

Подписка на новости сайта Compal.ru
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту